0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»

«ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
время публикации: 11:10  03 декабря 2024 года
«Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл юбилейные дарккитчен для приготовления горячих блюд: сотая кухня открылась в Москве и области и пятидесятая в регионах. Всего по сети работают уже 150 точек сервиса, команда увеличивает региональное присутствие и тестирует офлайн-форматы.
«Сгоряча» – это кулинария собственного производства ВкусВилла», «тёмные кухни» (дарккитчен) расположены на дарксторах компании, на них готовят более 150 блюд и напитков. В этом году открылись первые офлайн-точки в торговых центрах и магазинах, также проект интегрирован в новые форматы «ВкусВилла» — грейсторы и гастродарки. Сейчас покупатель может не только заказать горячую еду с доставкой, но и взять навынос или поесть в зале. В декабре работают 12 дарккитчен в офлайне. 

В декабре в сети «Сгоряча» появилась юбилейная 150-ая кухня. В Москве и области работают 100 точек сервиса и 50 – в 38 городах России. Команда нацелена на активное развитие в регионах. С начала года дополнительный сервис впервые появился в 21 городах, в их числе: Вологда, Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец, Челябинск, Тольятти , Краснодар, Оренбург, Пермь, Рыбинск, Тверь. 

Доставка горячей еды вместе с сервисом «Сгоряча» стала ещё доступнее покупателям. Во «ВкусВилле» этот проект стал самым быстрорастущим по итогам прошлого года, оборот сервиса вырос на 116% и составил более 1,8 млрд рублей. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Каждый месяц Сгоряча» доставляет более 530 тысяч заказов, доля покупок блюд в регионах выросла до 25% от общего оборота дарккитчен.

Читайте также:
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail