0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»

«ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
время публикации: 11:10  03 декабря 2024 года
«Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл юбилейные дарккитчен для приготовления горячих блюд: сотая кухня открылась в Москве и области и пятидесятая в регионах. Всего по сети работают уже 150 точек сервиса, команда увеличивает региональное присутствие и тестирует офлайн-форматы.
«Сгоряча» – это кулинария собственного производства ВкусВилла», «тёмные кухни» (дарккитчен) расположены на дарксторах компании, на них готовят более 150 блюд и напитков. В этом году открылись первые офлайн-точки в торговых центрах и магазинах, также проект интегрирован в новые форматы «ВкусВилла» — грейсторы и гастродарки. Сейчас покупатель может не только заказать горячую еду с доставкой, но и взять навынос или поесть в зале. В декабре работают 12 дарккитчен в офлайне. 

В декабре в сети «Сгоряча» появилась юбилейная 150-ая кухня. В Москве и области работают 100 точек сервиса и 50 – в 38 городах России. Команда нацелена на активное развитие в регионах. С начала года дополнительный сервис впервые появился в 21 городах, в их числе: Вологда, Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец, Челябинск, Тольятти , Краснодар, Оренбург, Пермь, Рыбинск, Тверь. 

Доставка горячей еды вместе с сервисом «Сгоряча» стала ещё доступнее покупателям. Во «ВкусВилле» этот проект стал самым быстрорастущим по итогам прошлого года, оборот сервиса вырос на 116% и составил более 1,8 млрд рублей. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Каждый месяц Сгоряча» доставляет более 530 тысяч заказов, доля покупок блюд в регионах выросла до 25% от общего оборота дарккитчен.

Читайте также:
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail