0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет

время публикации: 16:10  28 мая 2021 года
«Шоколадница» совместно с сетью технологичных микромаркетов «Смартбуфет» начала установку умных холодильников в офисах. В ассортименте первого микромаркета представлены популярные блюда из меню кофеен.
Сотрудничество компаний началось в декабре 2020 года. Тогда, в некоторых офисных кластерах в Москве появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница». На данный момент подобных кофепоинтов насчитывается уже порядка 15 штук.

«С партнерами из «Смартбуфет» за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса, где клиент может взять кофе, приготовленный на зерне «Шоколадница», и перекусить блинчиками и сэндвичами, знакомыми ему по меню наших кофеен», — рассуждает Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса ГК «Шоколадница».

«Мы считаем, что сильный бренд «Шоколадницы» даст толчок к развитию полноценной сети умных холодильников с ассортиментом одной из самых популярных сетей кофеен в офисных пространствах Москвы, а технологии и операционный опыт «Смартбуфета» позволят сохранить высокое качество продуктов на всех этапах — от производства до тарелки клиента. При этом цены ниже, чем в кофейнях, при сохранении знаменитого качества «Шоколадницы», — комментирует Сергей Халдеев и Евгений Брызгалов, соучредители «Смартбуфет».

«Смартбуфет» — быстро развивающаяся сеть технологичных микромаркетов, менее чем за год открывшая более 100 торговых точек, а также уже 15 кофепоинтов в коллаборации с «Шоколадницей». В долгосрочных планах «Смартбуфета» открытие 1000 микромаркетов в крупнейших регионах России.

Читайте также:
«Шоколадница» и Hello Foody заключили партнёрство

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail