Лента Новостей
Все новости →Siemens купил долю в американской сети VW станций зарядки для электрокаров
время публикации: 11:35 29 июня 2022 года
Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG продал конгломерату Siemens миноритарную долю в Electrify America LLC, операторе крупнейшей в Северной Америке сети ультрабыстрых зарядных станций для электромобилей.
Electrify America оценена в рамках сделки в $2,45 млрд, говорится в пресс-релизе VW. Volkswagen и Siemens AG инвестируют $450 млн в акционерный капитал Electrify America. Сумма инвестиций Siemens выражается «низким трехзначным числом в миллионах долларов США», отмечается в пресс-релизе. Siemens станет миноритарным акционером Electrify America и получит место в совете директоров компании.
Немецкий автоконцерн создал Electrify America в 2016 году в рамках урегулирования с властями США последствий «дизельного скандала».
Siemens стал первым внешним инвестором американской компании, а также ее важным стратегическим технологическим партнером. Стороны планируют сотрудничать в создании технологий и услуг для дальнейшего развития высококачественных и надежных зарядных решений, отмечают в VW.
«С дополнительными инвестициями в Electrify America мы даем дополнительный импульс электрической мобильности в Северной Америке и существенно увеличиваем наш бизнес в этой сфере, - говорится в сообщении автоконцерна. - Наш план увеличить более чем вдвое зарядную инфраструктуру в регионе к 2026 году - до 10 тысяч станций быстрой зарядки».
Читайте также: Немецкий конгломерат Siemens покидает российский рынок
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 18 июня 2024
20:45, 26 октября 2022
09:55, 12 мая 2022
19:30, 02 марта 2022
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






