0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Simple Group открыла 50-ю винотеку SimpleWine

время публикации: 17:00  21 декабря 2021 года
Группа компаний Simple в рамках развития собственной розничной сети SimpleWine открыла юбилейную 50-ю винотеку. Она расположилась в Фудмолле «Привоз» в московском районе Жулебино.
Фудмолл представляет собой новое гастрономическое пространство, в котором представлены различные кухни мира. Благодаря винотеке SimpleWine посетители «Привоза» могут как приобрести напитки домой, так и попробовать их на месте в качестве сопровождения к понравившимся блюдам.

«Сегодня более 10% продаж всей группы компаний Simple делает наша собственная розничная сеть, и эта цифра будет только расти. SimpleWine уже представлена в трех городах; в ближайшие несколько лет её география расширится за счет еще восьми регионов России. Мы хотим, чтобы как можно больше любителей вина смогли найти продукцию на свой вкус в любой ценовой категории в наших винотеках», – комментирует основатель и президент Simple Group Максим Каширин.

Следом за открытием в «Привозе» до конца первого квартала 2022 года сеть планирует запустить еще девять винотек в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Именно Сочи станет новым четвертым по счету регионом присутствия SimpleWine. Винотека откроется в непосредственной близости к олимпийским объектам – в Красной Поляне (Горки Город, с. Эсто-Садок).

В Москве и области SimpleWine откроет свои двери в значимых торговых и жилых комплексах: ТРЦ «Мега Белая дача», гастрономическом центре «Станция», ТЦ Discovery, Vnukovo Outlet Village, ЖК «Царская площадь» и ЖК Bogenhouse.

В Санкт-Петербурге новые торговые точки будут расположены в клубном доме «Лофт» в самом сердце Василеостровского острова и в ЖК премиум класса «Петровский квартал на воде».

В рамках открытий SimpleWine продолжает придерживаться своей стратегии, выбирая для торговых точек только интересные и удобные для клиентов локации, среди которых фудмоллы, бизнес и торговые центры, многофункциональные комплексы и крупные жилые объекты.

Сеть винотек SimpleWine – один из ключевых векторов развития группы компаний Simple. Сегодня розничная сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail