0/5

Новости сегодня

14:30 Роспотребнадзор попросили проверить магазины «Светофор» из-за фальсификата
14:05 Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года
13:40 «Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
13:15 В РФ за год подорожали рыбные консервы
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
12:50 Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
12:25 АШАН протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
12:00 «Магнит» запустит центр выращивания зелени
11:35 Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
11:10 Сеть «Верный» вывела из продажи продукцию «Фили-Бейкер»
10:45 В России выросли сроки ремонта PlayStation
10:20 Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%
09:55 У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
09:30 Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
10:00 В России растет спрос на азиатские комиксы
09:30 «Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
09:00 Главное за неделю: забастовка сотрудников ПВЗ Wildberries, METRO – вход свободный, универмаг «Цветной» впервые меняет айдентику
Где искать идеи для блога интернет-магазина
19:15 ЦБ ожидает постепенного расширения потребительской активности в стране
18:40 Испанская Inditex закроет почти 270 магазинов в России
18:15 В России может появиться закон о маркетплейсах
17:50 Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%
Все новости →

Simple Group запускает новый демократичный формат винотек (Фото)

Simple Group запускает новый демократичный формат винотек (Фото)
время публикации: 17:50  19 сентября 2022 года
Группа компаний Simple открывает три винотеки SimpleWine в Москве в новом формате. Ключевым отличием концепции торговых точек от традиционных винотек сети стал акцент на среднеценовом ассортименте вин и крепких спиртных напитков; также изменения коснулись дизайна торговых точек.
Площадь каждой винотеки составляет порядка 70 кв. м. Основная часть ассортимента включает вина стоимостью до 3 000 руб; около 40% позиций – до 1 500 руб. Несмотря на то, что новые винотеки меньше по размеру, чем классические SimpleWine, в них представлены все вина среднего сегмента ритейлера, включая новинки и эксклюзивные предложения.

Первые винотеки в новом формате открылись в Москве в ЖК «Селигер Сити» и ЖК «Символ». Третья локация распахнет свои двери в начале октября в ЖК «Резиденции архитекторов» также в столице.

«Сеть SimpleWine сейчас насчитывает более 60 винотек; мы растем и меняемся вместе с запросами наших клиентов. Сегодня мы видим, что удобный функциональный магазин в ритме города, но при этом не дискаунтер, востребован аудиторией. В таких магазинах не нужно тратить много времени на выбор благодаря четкой и ненавязчивой коммуникации; что немаловажно – здесь всегда дружелюбная камерная атмосфера.

Новый формат будет работать под традиционной вывеской «SimpleWine» без каких-либо приставок. Сохраняя преемственность, мы хотим дать своим клиентам новый опыт» – прокомментировал президент и основатель группы компаний Simple Максим Каширин.

Новые винотеки SimpleWine характеризуют уютное и элегантное оформление, структурированное пространство, фокусное освещение и удобная навигация. В качестве визуального решения выбраны фирменные цвета Simple Group: графитовый оттенок витрин позволит сосредоточиться на ассортименте, а бордо – создать теплую «винную атмосферу».

Внутреннее пространство торговых точек продумано до мелочей: стеллажи с промо и выкладкой вин разбавляют коллекции аксессуаров, а рядом с кассовой зоной можно забрать интернет-заказ, оформленный через онлайн-витрину SimpleWine.ru. Также в винотеках есть дегустационные зоны, которые дают возможность насладиться винами и другими напитками в располагающей обстановке в компании экспертов SimpleWine.

Подобрать винную пару помогут профессиональные кависты – они расскажут о местах происхождения, терруарах, вкусах и особенностях продукта. Для любителей самостоятельного выбора в залах предусмотрена точная навигация. Классификация построена по принципу: цвет вина – страна происхождения – бренд. 

Новый формат станет еще одним шагом в развитии сети SimpleWine, представленной уже в 4 регионах России. 

Читайте также:
«По винной дружбе»: как создать и запустить эффективную программу лояльности? (Опыт SimpleWine)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности