0/5

Лента Новостей

17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год
время публикации: 11:10  08 февраля 2023 года
В сравнении с 2021 годом, количество поездок увеличилось на 119%. Парк вырос на 54% и на конец 2022 года составил 10 700 автомобилей.
В среднем на один автомобиль каршеринга приходится 6 поездок в день (рост на 16%). GMV вырос на 137% и к концу года достиг почти 8 миллиардов рублей. Во втором полугодии сервис занял второе место на российском рынке по размеру активного парка и количеству поездок.

В течение 2022 года Ситидрайв вывел 10 новых моделей авто, преимущественно китайских брендов. Парк электромобилей увеличился до 20 авто и стал доступен пользователям во всех городах присутствия сервиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Зона покрытия сервиса была увеличена более чем на 20% – сюда вошли как зоны в городской черте, так и загородные локации у крупных ЖК и мест отдыха. Появились новые выделенные парковки вблизи крупных транспортных хабов.

В апреле Ситидрайв запустил новую программу лояльности для пользователей. Теперь выгодные условия доступны не только тем, кто давно пользовался сервисом, но и новичкам.

В мае сервис представил уникальную опцию для рынка каршеринга – заказ авто ко времени. Пользователь может заранее заказать автомобиль в нужное время и место, что позволяет планировать длительные поездки. Опция доступна в утренние часы и на пакетные тарифы от 3 часов.

В июне Ситидрайв снизил порог доступа к услугам каршеринга – воспользоваться услугами сервиса могут водители от 20 лет и со стажем от года (ранее: от 21 года и 2 лет стажа). Это позволило привлечь в сервис новую аудиторию.

В III квартале Ситидрайв запустил динамическое ценообразование в городах присутствия. А в декабре в сервисе появился фиксированный тариф. Пользователи могут указать место завершения поездки и сразу увидеть стоимость поездки в приложении.

Для оптимизации бизнес-процессов по обслуживанию автомобилей каршеринга, в 2022 году Ситидрайв запустил и развивает собственный сервис заправки автомобилей во всех городах присутствия. А в IV квартале сервис открыл собственную СТО, площадью более 7000 м2, которая включает в себя все необходимые цеха для комплексного обслуживания и ремонта автомобилей.

Читайте также:
2ГИС запустил агрегатор каршеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail