0/5

Лента Новостей

19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год
время публикации: 11:10  08 февраля 2023 года
В сравнении с 2021 годом, количество поездок увеличилось на 119%. Парк вырос на 54% и на конец 2022 года составил 10 700 автомобилей.
В среднем на один автомобиль каршеринга приходится 6 поездок в день (рост на 16%). GMV вырос на 137% и к концу года достиг почти 8 миллиардов рублей. Во втором полугодии сервис занял второе место на российском рынке по размеру активного парка и количеству поездок.

В течение 2022 года Ситидрайв вывел 10 новых моделей авто, преимущественно китайских брендов. Парк электромобилей увеличился до 20 авто и стал доступен пользователям во всех городах присутствия сервиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Зона покрытия сервиса была увеличена более чем на 20% – сюда вошли как зоны в городской черте, так и загородные локации у крупных ЖК и мест отдыха. Появились новые выделенные парковки вблизи крупных транспортных хабов.

В апреле Ситидрайв запустил новую программу лояльности для пользователей. Теперь выгодные условия доступны не только тем, кто давно пользовался сервисом, но и новичкам.

В мае сервис представил уникальную опцию для рынка каршеринга – заказ авто ко времени. Пользователь может заранее заказать автомобиль в нужное время и место, что позволяет планировать длительные поездки. Опция доступна в утренние часы и на пакетные тарифы от 3 часов.

В июне Ситидрайв снизил порог доступа к услугам каршеринга – воспользоваться услугами сервиса могут водители от 20 лет и со стажем от года (ранее: от 21 года и 2 лет стажа). Это позволило привлечь в сервис новую аудиторию.

В III квартале Ситидрайв запустил динамическое ценообразование в городах присутствия. А в декабре в сервисе появился фиксированный тариф. Пользователи могут указать место завершения поездки и сразу увидеть стоимость поездки в приложении.

Для оптимизации бизнес-процессов по обслуживанию автомобилей каршеринга, в 2022 году Ситидрайв запустил и развивает собственный сервис заправки автомобилей во всех городах присутствия. А в IV квартале сервис открыл собственную СТО, площадью более 7000 м2, которая включает в себя все необходимые цеха для комплексного обслуживания и ремонта автомобилей.

Читайте также:
2ГИС запустил агрегатор каршеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail