0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год
время публикации: 11:10  08 февраля 2023 года
В сравнении с 2021 годом, количество поездок увеличилось на 119%. Парк вырос на 54% и на конец 2022 года составил 10 700 автомобилей.
В среднем на один автомобиль каршеринга приходится 6 поездок в день (рост на 16%). GMV вырос на 137% и к концу года достиг почти 8 миллиардов рублей. Во втором полугодии сервис занял второе место на российском рынке по размеру активного парка и количеству поездок.

В течение 2022 года Ситидрайв вывел 10 новых моделей авто, преимущественно китайских брендов. Парк электромобилей увеличился до 20 авто и стал доступен пользователям во всех городах присутствия сервиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Зона покрытия сервиса была увеличена более чем на 20% – сюда вошли как зоны в городской черте, так и загородные локации у крупных ЖК и мест отдыха. Появились новые выделенные парковки вблизи крупных транспортных хабов.

В апреле Ситидрайв запустил новую программу лояльности для пользователей. Теперь выгодные условия доступны не только тем, кто давно пользовался сервисом, но и новичкам.

В мае сервис представил уникальную опцию для рынка каршеринга – заказ авто ко времени. Пользователь может заранее заказать автомобиль в нужное время и место, что позволяет планировать длительные поездки. Опция доступна в утренние часы и на пакетные тарифы от 3 часов.

В июне Ситидрайв снизил порог доступа к услугам каршеринга – воспользоваться услугами сервиса могут водители от 20 лет и со стажем от года (ранее: от 21 года и 2 лет стажа). Это позволило привлечь в сервис новую аудиторию.

В III квартале Ситидрайв запустил динамическое ценообразование в городах присутствия. А в декабре в сервисе появился фиксированный тариф. Пользователи могут указать место завершения поездки и сразу увидеть стоимость поездки в приложении.

Для оптимизации бизнес-процессов по обслуживанию автомобилей каршеринга, в 2022 году Ситидрайв запустил и развивает собственный сервис заправки автомобилей во всех городах присутствия. А в IV квартале сервис открыл собственную СТО, площадью более 7000 м2, которая включает в себя все необходимые цеха для комплексного обслуживания и ремонта автомобилей.

Читайте также:
2ГИС запустил агрегатор каршеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail