0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год
время публикации: 11:10  08 февраля 2023 года
В сравнении с 2021 годом, количество поездок увеличилось на 119%. Парк вырос на 54% и на конец 2022 года составил 10 700 автомобилей.
В среднем на один автомобиль каршеринга приходится 6 поездок в день (рост на 16%). GMV вырос на 137% и к концу года достиг почти 8 миллиардов рублей. Во втором полугодии сервис занял второе место на российском рынке по размеру активного парка и количеству поездок.

В течение 2022 года Ситидрайв вывел 10 новых моделей авто, преимущественно китайских брендов. Парк электромобилей увеличился до 20 авто и стал доступен пользователям во всех городах присутствия сервиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Зона покрытия сервиса была увеличена более чем на 20% – сюда вошли как зоны в городской черте, так и загородные локации у крупных ЖК и мест отдыха. Появились новые выделенные парковки вблизи крупных транспортных хабов.

В апреле Ситидрайв запустил новую программу лояльности для пользователей. Теперь выгодные условия доступны не только тем, кто давно пользовался сервисом, но и новичкам.

В мае сервис представил уникальную опцию для рынка каршеринга – заказ авто ко времени. Пользователь может заранее заказать автомобиль в нужное время и место, что позволяет планировать длительные поездки. Опция доступна в утренние часы и на пакетные тарифы от 3 часов.

В июне Ситидрайв снизил порог доступа к услугам каршеринга – воспользоваться услугами сервиса могут водители от 20 лет и со стажем от года (ранее: от 21 года и 2 лет стажа). Это позволило привлечь в сервис новую аудиторию.

В III квартале Ситидрайв запустил динамическое ценообразование в городах присутствия. А в декабре в сервисе появился фиксированный тариф. Пользователи могут указать место завершения поездки и сразу увидеть стоимость поездки в приложении.

Для оптимизации бизнес-процессов по обслуживанию автомобилей каршеринга, в 2022 году Ситидрайв запустил и развивает собственный сервис заправки автомобилей во всех городах присутствия. А в IV квартале сервис открыл собственную СТО, площадью более 7000 м2, которая включает в себя все необходимые цеха для комплексного обслуживания и ремонта автомобилей.

Читайте также:
2ГИС запустил агрегатор каршеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail