0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Ситимобил подключил к своей доставке велокурьеров

время публикации: 13:40  02 ноября 2021 года
Сервис городской мобильности Ситимобил запустил доставку с помощью велокурьеров. Теперь заказы на доставку, которые поступают в Ситимобил от подключенных к сервису партнеров, будут выполнять как автокурьеры, так и курьеры на велосипедах.
На старте проекта Ситимобил будет передавать велокурьерам часть заказов в центральных районах Москвы, с радиусом доставки до 4 км и ограничением по весу посылки до 10 кг. Такие заказы могут поступить, например, от кафе, ресторана  или магазина продуктов — велокурьер доставит заказ до двери клиента.

Новое направление позволит расширить возможности сервиса на время введенных в Москве ограничений, когда многие предприятия малого и среднего бизнеса полностью переходят на доставку, и ожидается высокий спрос на эту услугу. 

Кроме того, подключение к платформе курьеров на велосипедах поможет сделать доставку более удобной и быстрой — главным образом, для заказов по центру города на короткие дистанции радиусом до нескольких километров.

Это обусловлено тем, что автокурьеру зачастую сложнее выполнять такие доставки в центральных районах города из-за трудностей с парковками, плотным трафиком и наличием шлагбаумов для въезда к адресу назначения.

На первом этапе запуска к доставке Ситимобил подключено несколько сотен курьеров. В будущем сервис планирует масштабировать направление, а также расширять бизнес в регионах — следующим после Москвы планируется запуск в городах на юге России: например, в Краснодаре, Ростове-на-Дону.

«Мы видим колоссальный спрос на доставку, который непрерывно продолжает расти. Особенно в период новых антиковидных ограничений, когда бизнес и предприятия из разных отраслей фактически повсеместно переходят в онлайн. Ситимобил стремится делать доставку удобнее как для наших партнеров, так и для конечного потребителя.

Объединение в рамках одного сервиса авто- и велокурьеров — это важный шаг в сторону развития платформы городской мобильности, и уже по итогам первых тестов мы видим позитивные результаты. Мы продолжим развивать направление доставки и готовим новые решения для партнеров и пользователей», — комментирует Лев Пархоменко, руководитель направления развития  доставки Ситимобил.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail