0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ситуация с продовольствием в России не вызывает опасений

время публикации: 14:15  23 апреля 2020 года
Об этом заявили в Минпромторге. Также сообщается, что ведется работа по недопущению роста цен на товары.
Продовольственные товары в магазинах не закончатся, резкого скачка цен на продукты питания также не ожидается, заявили в Минпромторге. Информация об этом размещена на сайте СТОПКОРОНАВИРУС.РФ.

«Можно не волноваться. Ажиотажный спрос покупателей, возникший во второй половине марта 2020 года, спал. Полки магазинов полны товаром, в большинстве регионов работают рынки и ярмарки. По экспертным данным, 50% домохозяйств сделали запасы продуктов питания длительного срока хранения более чем на 100 дней», – сообщили в министерстве.

Как отметили в ведомстве, ценовая ситуация в настоящий момент стабильна и не вызывает беспокойства – торговые сети стараются сдерживать цены, учитывая то, что доходы населения не растут, по всем случаям необоснованного повышения цен Минпромторгом и Минсельхозом ведется работа с ФАС России. В то же время небольшой рост стоимости товаров возможен ввиду повышения курса валют и, соответственно, затрат производителей продуктов питания.

Также в министерстве подчеркнули, что руководителям высших органов исполнительной власти субъектов РФ направлены рекомендации по обеспечению работы всех организаций и объектов, связанных с интернет-торговлей и службами доставки заказов.

Для предотвращения дефицита медицинского оборудования был создан консорциум крупнейших российских разработчиков и производителей медтехники. Соглашение предусматривает создание линейки отечественного оборудования по всем критическим направлениям – аналитическому, диагностическому и терапевтическому на основе единой цифровой платформы.

«Совместно с Минздравом прорабатываются вопросы ускоренной сертификации конечного оборудования и компонентов для него», – добавили в Минпромторге.

Читайте также: В Минпромторге не увидели существенных изменений цен на продукты в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail