Лента Новостей
Все новости →Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
                
                    время публикации: 17:50  10 июня 2024 года
    
        Аналитический центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько в России тратят на драгоценности в подарок к годовщине свадьбы и какие украшения чаще выбирают к этому поводу.
Украшением, которое на годовщину свадьбы выбирают чаще других, стали обручальные кольца. Такая покупка для пары, уже состоящей в браке и прошедшей регистрацию, часто связана с желанием приобрести новые, более модные или более дорогие модели колец.Помимо обручальных колец, популярными ювелирными подарками на годовщину становятся серьги, подвески из золота и часы для Неё и тяжеловесные серебряные браслеты, цепи и печатки для Него.
Средний чек на ювелирные подарки к годовщине свадьбы составляет 11 148 рублей для золотых изделий и 1 208 рублей для серебряных по актуальным данным 2024 года. В исследовании отражена финальная цена покупки уже со специальной праздничной скидкой.
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» основанная в 2000 году на сегодня объединяет почти 1 000 магазинов в 420 городах и 80 регионах России.
Читайте также:
 «585*ЗОЛОТОЙ» назначила нового гендиректора
 
 
	***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:55, 31 октября 2025
        20:15, 23 октября 2025
        08:00, 18 октября 2025
        13:10, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
 





