0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Сколько стоит детский гардероб на зиму?

время публикации: 12:25  16 ноября 2021 года
Аналитики Lamoda и ЮKassa проанализировали изменения онлайн-продаж детской одежды с 1 сентября по 10 ноября 2020 и 2021 годов и узнали, во сколько обойдется обновление зимнего гардероба для ребенка.
По данным ЮKassa, оборот платежей интернет-магазинов, продающих детскую одежду, с 1 сентября по 10 ноября 2021 года вырос на 118%, а количество покупок — на 176% относительно аналогичного периода прошлого года. Покупателей стало больше на 156%, а средний чек снизился на 21%, до 3 432 рублей. 

Чаще всего пользователи оплачивали покупки стоимостью от тысячи до двух тысяч рублей — это 21% от всех платежей. В премиум-сегменте детской одежды также отмечен повышенный спрос.

Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 241% чаще, чем год назад, от 80 до 100 тысяч рублей — на 38% чаще, от 100 до 500 тысяч рублей — на 140%.

По данным Lamoda, зимний гардероб для девочки, куда входят перчатки, шарф, шапка, варежки, куртка, теплые брюки, колготки, рейтузы, сапоги, ботинки и свитер, обошелся родителям в 18 638 рублей. Годом ранее похожий набор стоил 16 730 рублей.

Аналогичные вещи для мальчика в этом году стоят в сумме 16 724 рубля — почти столько же, сколько в 2020-м.

Самыми популярными товарами для девочек в этом сезоне стали ботинки (средняя цена — 3241 рубль), куртки (3996 рублей) и колготки (331 рубль). По сравнению с прошлым годом самый заметный рост спроса наблюдается на свитера (+235%), варежки (+65%), перчатки (+60%) и теплые брюки (+56%). 

Наиболее востребованными товарами для подготовки мальчиков к зимнему сезону стали ботинки (в среднем за 3212 рублей), куртка (3936 рублей) и шапка (916 рублей). Больше всего выросли продажи свитеров: их стали покупать в 5,3 раза больше по сравнению с прошлым годом. Также вдвое чаще покупали сапоги и теплые брюки. 

Для мальчиков чаще всего выбирают синий и черный цвета одежды, а для девочек —розовый и черный. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail