0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Слата» зафиксировала цены на 30% товаров до 15 января

«Слата» зафиксировала цены на 30% товаров до 15 января
время публикации: 16:35  13 декабря 2021 года
Сеть супермаркетов «Слата» зафиксировала цены на более 2400 позиций - это около 30% от всего ассортимента. Период «заморозки» цен продлится с 10 декабря по 15 января 2022 года.
В данный список вошли те товары, поставщики которых подписали мораторий на рост цен.

Ранее, в 2020 году, сеть супермаркетов «Слата» уже замораживала цены на 100 социально-значимых товаров. Сейчас это обширный список товаров всех категорий, как food, так и non-food. Ассортимент формировался исходя из анализа покупок и спроса у покупателей, а также готовности производителей и поставщиков подписать соглашение. 

0041.jpg

Заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Сергей Дорохов:

«Этот год показывает очень высокую волатильность цен на товары, мы почти ежедневно получаем письма с обоснованием роста цены закупа, в связи с рядом заявленных факторов – это и продолжающийся рост цен на упаковку, и значительное увеличение транспортных тарифов, повышение стоимости ГСМ, затраты на внедрение новых систем контроля, например, «Честный знак» в молочной отрасли, рост цен на зерно, корма для животноводства  и на многие другие составляющие себестоимости.

Мы, в свою очередь, управляем закупками и распределяем их по возможности таким образом, чтобы максимально снизить рост цен и нагрузку на покупателей. Мы подписали мораторий с поставщиками о фиксировании цен с 10 декабря, в список включены практически все категории товара – от повседневных и необходимых до праздничных».

В этот список вошли и позиций известных и покупаемых брендов, которые приобретают ежедневно – это гречка, рис, масло сливочное и растительное, молоко, хлеб, макароны, молочные продукты. Также, в этом списке товаров можно найти популярный ассортимент к новому году и для приготовления классических новогодних блюд. 

В сети подчеркнули, что цена на эти товары повышаться в данный период не будет, а вот снижение возможно, если тот или иной товар попадает под еженедельную акцию в сети супермаркетов. С 10 декабря на полках ряд товаров будут обозначены выделителями «цена заморожена». 

Читайте также:

Ярослав Шиллер, «Слата»: «В будущем бизнесом будет… сама жизнь»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail