0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Слата» зафиксировала цены на 30% товаров до 15 января

время публикации: 16:35  13 декабря 2021 года
Сеть супермаркетов «Слата» зафиксировала цены на более 2400 позиций - это около 30% от всего ассортимента. Период «заморозки» цен продлится с 10 декабря по 15 января 2022 года.
В данный список вошли те товары, поставщики которых подписали мораторий на рост цен.

Ранее, в 2020 году, сеть супермаркетов «Слата» уже замораживала цены на 100 социально-значимых товаров. Сейчас это обширный список товаров всех категорий, как food, так и non-food. Ассортимент формировался исходя из анализа покупок и спроса у покупателей, а также готовности производителей и поставщиков подписать соглашение. 



Заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Сергей Дорохов:

«Этот год показывает очень высокую волатильность цен на товары, мы почти ежедневно получаем письма с обоснованием роста цены закупа, в связи с рядом заявленных факторов – это и продолжающийся рост цен на упаковку, и значительное увеличение транспортных тарифов, повышение стоимости ГСМ, затраты на внедрение новых систем контроля, например, «Честный знак» в молочной отрасли, рост цен на зерно, корма для животноводства  и на многие другие составляющие себестоимости.

Мы, в свою очередь, управляем закупками и распределяем их по возможности таким образом, чтобы максимально снизить рост цен и нагрузку на покупателей. Мы подписали мораторий с поставщиками о фиксировании цен с 10 декабря, в список включены практически все категории товара – от повседневных и необходимых до праздничных».

В этот список вошли и позиций известных и покупаемых брендов, которые приобретают ежедневно – это гречка, рис, масло сливочное и растительное, молоко, хлеб, макароны, молочные продукты. Также, в этом списке товаров можно найти популярный ассортимент к новому году и для приготовления классических новогодних блюд. 

В сети подчеркнули, что цена на эти товары повышаться в данный период не будет, а вот снижение возможно, если тот или иной товар попадает под еженедельную акцию в сети супермаркетов. С 10 декабря на полках ряд товаров будут обозначены выделителями «цена заморожена». 

Читайте также:

Ярослав Шиллер, «Слата»: «В будущем бизнесом будет… сама жизнь»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail