0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Снежная Королева» первой запустила кампанию о качестве товаров с Честным знаком

время публикации: 13:15  30 декабря 2019 года
Она стартовала в декабре в 124 магазинах ритейлера.
Первая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» запустила кампанию для покупателей о проверке качества продукции и преимуществах маркировки Честный ЗНАК.
 
Изделия из натурального меха стали первой категорией товаров, подлежащих обязательной маркировке, а главный меховой магазин в России «Снежная Королева» стал первым розничным партнером программы Честный ЗНАК, разместившим во всех магазинах сети информацию о маркировке для своих покупателей.
 
В декабре в 124 магазинах компании «Снежная Королева» по всей России стартовала промо-кампания Честный ЗНАК. На стойках в отделе верхней одежды и аксессуаров из натурального меха появились POS-материалы с информацией о том, как проверить шубу с помощью мобильного приложения и маркировки Честный ЗНАК. На всех зеркалах торгового зала размещены наклейки с QR кодом для скачивания приложения.
 
Сегодня каждое изделие из натурального меха продается с биркой, маркированной кодом DataMatrix. Просканировав код в бесплатном приложении Честный ЗНАК, покупатель может убедиться в качестве и подлинности изделия, получить о нем полные сведения: наименование, вид меха, страну изготовления, производителя, номер декларации соответствия и другую информацию.
 
Приложение Честный ЗНАК уже скачивают в среднем 7 тыс. раз в неделю. За последние три месяца в приложении просканировали 2  млн товаров, при этом 40% сканирований приходится именно на шубы.
 
В анонсе на главной странице и в специальном разделе на сайте компании «Снежная Королева» также опубликована подробная информация о проекте маркировки, ее преимуществах для потребителя и о возможности использования приложения. Производители и продавцы меховой отрасли рассказывают покупателям, как они прозрачно ведут бизнес, заботятся о потребителе и защищают его права.
 
Заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов прокомментировал: «Мы рады, что первая партнерская кампания для потребителей стартовала уже в 2019 году, когда маркировка вводится во многих товарных категориях. Надеюсь, что информирование потребителей поможет ритейлерам, поддерживающим честную и прозрачную торговлю, привлечь покупателей и завоевать их доверие, и что таких партнерских кампаний станет больше в самых разных отраслях».
 
Обязательная маркировка шуб и меховых изделий в России была введена в августе 2016 года. С 1 июня 2019 года эта функция была передана в национальную систему маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, потребители получили возможность самостоятельно проверить происхождение и легальность приобретаемого товара. Национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров полноценно функционирует, в ней уже прослеживается более 6 миллиардов кодов товаров. Помимо меховых изделий, это сигареты, обувь и лекарства.

Читайте также: В системе маркировки – более 136 тысяч компаний 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail