0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Снежная Королева» первой запустила кампанию о качестве товаров с Честным знаком

время публикации: 13:15  30 декабря 2019 года
Она стартовала в декабре в 124 магазинах ритейлера.
Первая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» запустила кампанию для покупателей о проверке качества продукции и преимуществах маркировки Честный ЗНАК.
 
Изделия из натурального меха стали первой категорией товаров, подлежащих обязательной маркировке, а главный меховой магазин в России «Снежная Королева» стал первым розничным партнером программы Честный ЗНАК, разместившим во всех магазинах сети информацию о маркировке для своих покупателей.
 
В декабре в 124 магазинах компании «Снежная Королева» по всей России стартовала промо-кампания Честный ЗНАК. На стойках в отделе верхней одежды и аксессуаров из натурального меха появились POS-материалы с информацией о том, как проверить шубу с помощью мобильного приложения и маркировки Честный ЗНАК. На всех зеркалах торгового зала размещены наклейки с QR кодом для скачивания приложения.
 
Сегодня каждое изделие из натурального меха продается с биркой, маркированной кодом DataMatrix. Просканировав код в бесплатном приложении Честный ЗНАК, покупатель может убедиться в качестве и подлинности изделия, получить о нем полные сведения: наименование, вид меха, страну изготовления, производителя, номер декларации соответствия и другую информацию.
 
Приложение Честный ЗНАК уже скачивают в среднем 7 тыс. раз в неделю. За последние три месяца в приложении просканировали 2  млн товаров, при этом 40% сканирований приходится именно на шубы.
 
В анонсе на главной странице и в специальном разделе на сайте компании «Снежная Королева» также опубликована подробная информация о проекте маркировки, ее преимуществах для потребителя и о возможности использования приложения. Производители и продавцы меховой отрасли рассказывают покупателям, как они прозрачно ведут бизнес, заботятся о потребителе и защищают его права.
 
Заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов прокомментировал: «Мы рады, что первая партнерская кампания для потребителей стартовала уже в 2019 году, когда маркировка вводится во многих товарных категориях. Надеюсь, что информирование потребителей поможет ритейлерам, поддерживающим честную и прозрачную торговлю, привлечь покупателей и завоевать их доверие, и что таких партнерских кампаний станет больше в самых разных отраслях».
 
Обязательная маркировка шуб и меховых изделий в России была введена в августе 2016 года. С 1 июня 2019 года эта функция была передана в национальную систему маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, потребители получили возможность самостоятельно проверить происхождение и легальность приобретаемого товара. Национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров полноценно функционирует, в ней уже прослеживается более 6 миллиардов кодов товаров. Помимо меховых изделий, это сигареты, обувь и лекарства.

Читайте также: В системе маркировки – более 136 тысяч компаний 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail