0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Сочинская Олимпиада подняла продажи Coca-Cola на 9%

Сочинская Олимпиада подняла продажи Coca-Cola на 9%
время публикации: 13:38  16 апреля 2014 года
Олимпиада в Сочи подняла продажи газировки Coca-Cola на территории России на 9%. Такие данные приводит ИТАР-ТАСС со ссылкой на квартальный отчёт компании.

Рост в России произошёл на фоне падения показателей в Европе, Северной и Латинской Америке. Продажи Coca-Cola в Европе сократились на 4%, в обеих Америках – на 1%. Помимо России, рост зафиксирован в Азии – продажи Coca-Cola там выросли на 2%, бренда Sprite – на 4%. В целом, мировой объём проданной газировки корпорации уменьшился в первом квартале на 1%.

Другие показатели также демонстрируют негативные тенденции: в частности, квартальная выручка компании упала на 4% до $10,6 млрд, чистая прибыль – на 8% до $1,6 млрд.