Лента Новостей
Все новости →Сочинская Олимпиада подняла продажи Coca-Cola на 9%
время публикации: 13:38 16 апреля 2014 года
Олимпиада в Сочи подняла продажи газировки Coca-Cola на территории России на 9%. Такие данные приводит ИТАР-ТАСС со ссылкой на квартальный отчёт компании.
Рост в России произошёл на фоне падения показателей в Европе, Северной и Латинской Америке. Продажи Coca-Cola в Европе сократились на 4%, в обеих Америках – на 1%. Помимо России, рост зафиксирован в Азии – продажи Coca-Cola там выросли на 2%, бренда Sprite – на 4%. В целом, мировой объём проданной газировки корпорации уменьшился в первом квартале на 1%.
Другие показатели также демонстрируют негативные тенденции: в частности, квартальная выручка компании упала на 4% до $10,6 млрд, чистая прибыль – на 8% до $1,6 млрд.
Читайте также в новостях:
08:33, 20 февраля 2022
11:10, 25 января 2022
17:25, 23 августа 2021
18:40, 05 августа 2021
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды