Лента Новостей
Все новости →SOHO Fashion получил права на дистрибуцию американского бренда обуви Scholl

время публикации: 20:20 16 ноября 2021 года
Дистрибьютор обуви и аксессуаров SOHO Fashion будет заниматься продвижением и продажами обуви американского бренда Scholl в России как для оптовых покупателей, так и в розничной сети магазинов обуви и аксессуаров SOHO.
Scholl – бренд премиум-класса, отмечающий в этом году 122-летие. Его основатель – доктор Уильям Матиас Шолл – американский бизнесмен и врач, пионер в области средств ухода за ногами и комфортной, повторяющей анатомию стопы, обуви.История бренда началась в Чикаго, в 1899 году. Доктор Шолл поставил перед собой непростую задачу – создать обувь, сочетающую в себе непревзойденный комфорт, технологии и моду. Его первая коллекция обуви, разработанная с учетом анатомических особенностей стопы, появилась в начале 20-х годов.
Знаменитые деревянные сандалии Scholl Original Sandal, ставшие культовой моделью, любимой многими знаменитостями из мира высокой моды и шоу-бизнеса, Уильям Шолл создал в 60-х годах. Их называют Haute Comfort (по аналогии с Haute Couture).
Настоящее украшение коллекции - легендарный шедевр Шолля – фирменные деревянные сандалии Pescura.
Сегодня обувной бренд Scholl известен далеко за пределами США.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 09 июня 2025
18:40, 28 мая 2025
11:30, 04 мая 2025
14:30, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий