0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

SOKOLOV открыл в Казани флагманский магазин в обновленном дизайне (ФОТО)

SOKOLOV открыл в Казани флагманский магазин в обновленном дизайне (ФОТО)
время публикации: 16:35  01 июля 2024 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл 7-й магазин собственной розничной сети в Казани и планирует продолжить экспансию в регионе до конца года.
Флагманская точка в новом дизайне общей площадью 99 кв. м. начала работу в торговом центре города – «МЕГА». Всего в Республике Татарстан работает 15 собственных торговых точек бренда и 2 магазина, открытых по франшизе.

Расширение сети обусловлено в первую очередь потенциалом и динамикой роста рынка Казани. По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы Казани вырос в первом квартале 2024 года на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достиг 1,161 млрд рублей.

По итогам первых шести месяцев 2024 года Казань входит в топ-6 городов по объемам продаж ювелирных изделий  SOKOLOV со средним чеком выше среднего. Больше покупают только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Тюмени. Так, в первом квартале средний чек на ювелирные изделия на рынке Казани достиг 8 319 рублей, а по всей Республике Татарстан 7 253 рублей (рост +25%).

«За неполные полгода 2024 года наша выручка в Казани выросла до 230 млн рублей, из которых около 62% обеспечены продажами изделий из золота. Мы ожидаем, что средний чек на ювелирные изделия благодаря открытию этой точки вырастет до 11 тысяч рублей. В совокупном обороте компании, чьи магазины открыты более чем в 220 городах, доля Казани составляет порядка 2-3%. Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем расширить сеть своих магазинов в различных форматах», – комментирует Максим Чижов, директор розничной сети SOKOLOV.

Флагманский магазин SOKOLOV в ТЦ «МЕГА Казань» запущен в обновленном дизайне. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий.

В магазине представлены 3800 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами и другими драгоценными камнями. 42% представленного ассортимента приходится на украшения из золота. По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 32 млн рублей (или 4,5 млн в месяц). 

По данным аналитического центра SOKOLOV, который агрегирует данные «СберАналитики», АКИТ, Росстата и собственные исследования рынка, в 2023 году объем рынка Казани достиг 4,242 млрд рублей (рост 25% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года). В целом рынок ювелирной розницы Республики Татарстан за 2023 год в денежном выражении достиг 7,323 млрд рублей, что на 26% выше показателя прошлого года. Доля рынка Приволжского федерального округа среди всех субъектов в стране составляет 14,1%.

Читайте также:
Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail