0/5

Лента Новостей

14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

SOKOLOV открыл в Казани флагманский магазин в обновленном дизайне (ФОТО)

SOKOLOV открыл в Казани флагманский магазин в обновленном дизайне (ФОТО)
время публикации: 16:35  01 июля 2024 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл 7-й магазин собственной розничной сети в Казани и планирует продолжить экспансию в регионе до конца года.
Флагманская точка в новом дизайне общей площадью 99 кв. м. начала работу в торговом центре города – «МЕГА». Всего в Республике Татарстан работает 15 собственных торговых точек бренда и 2 магазина, открытых по франшизе.

Расширение сети обусловлено в первую очередь потенциалом и динамикой роста рынка Казани. По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы Казани вырос в первом квартале 2024 года на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достиг 1,161 млрд рублей.

По итогам первых шести месяцев 2024 года Казань входит в топ-6 городов по объемам продаж ювелирных изделий  SOKOLOV со средним чеком выше среднего. Больше покупают только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Тюмени. Так, в первом квартале средний чек на ювелирные изделия на рынке Казани достиг 8 319 рублей, а по всей Республике Татарстан 7 253 рублей (рост +25%).

«За неполные полгода 2024 года наша выручка в Казани выросла до 230 млн рублей, из которых около 62% обеспечены продажами изделий из золота. Мы ожидаем, что средний чек на ювелирные изделия благодаря открытию этой точки вырастет до 11 тысяч рублей. В совокупном обороте компании, чьи магазины открыты более чем в 220 городах, доля Казани составляет порядка 2-3%. Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем расширить сеть своих магазинов в различных форматах», – комментирует Максим Чижов, директор розничной сети SOKOLOV.

Флагманский магазин SOKOLOV в ТЦ «МЕГА Казань» запущен в обновленном дизайне. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий.

В магазине представлены 3800 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами и другими драгоценными камнями. 42% представленного ассортимента приходится на украшения из золота. По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 32 млн рублей (или 4,5 млн в месяц). 

По данным аналитического центра SOKOLOV, который агрегирует данные «СберАналитики», АКИТ, Росстата и собственные исследования рынка, в 2023 году объем рынка Казани достиг 4,242 млрд рублей (рост 25% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года). В целом рынок ювелирной розницы Республики Татарстан за 2023 год в денежном выражении достиг 7,323 млрд рублей, что на 26% выше показателя прошлого года. Доля рынка Приволжского федерального округа среди всех субъектов в стране составляет 14,1%.

Читайте также:
Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail