0/5

Лента Новостей

16:35 «Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»
16:10 «Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков
15:45 Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
15:20 Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая
14:55 В РФ предлагается ввести досудебную блокировку сайтов по продаже некачественных БАДов
14:30 Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
14:05 «Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
13:45 Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
13:20 «Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
12:55 Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
12:30 ФАС России выдала предупреждения операторам связи МТС, Мегафон и Билайн
12:05 Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
11:10 Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
10:40 Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
10:15 ПАО «М.Видео» увеличит уставный капитал на 17% путем допэмиссии акций
09:50 Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
17:25 Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
17:00 Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
16:35 В операционной «дочке» Fix Price сменился гендиректор
10:00 5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
Все новости →

SOKOLOV открыл в Казани флагманский магазин в обновленном дизайне (ФОТО)

SOKOLOV открыл в Казани флагманский магазин в обновленном дизайне (ФОТО)
время публикации: 16:35  01 июля 2024 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл 7-й магазин собственной розничной сети в Казани и планирует продолжить экспансию в регионе до конца года.
Флагманская точка в новом дизайне общей площадью 99 кв. м. начала работу в торговом центре города – «МЕГА». Всего в Республике Татарстан работает 15 собственных торговых точек бренда и 2 магазина, открытых по франшизе.

Расширение сети обусловлено в первую очередь потенциалом и динамикой роста рынка Казани. По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы Казани вырос в первом квартале 2024 года на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достиг 1,161 млрд рублей.

По итогам первых шести месяцев 2024 года Казань входит в топ-6 городов по объемам продаж ювелирных изделий  SOKOLOV со средним чеком выше среднего. Больше покупают только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Тюмени. Так, в первом квартале средний чек на ювелирные изделия на рынке Казани достиг 8 319 рублей, а по всей Республике Татарстан 7 253 рублей (рост +25%).

«За неполные полгода 2024 года наша выручка в Казани выросла до 230 млн рублей, из которых около 62% обеспечены продажами изделий из золота. Мы ожидаем, что средний чек на ювелирные изделия благодаря открытию этой точки вырастет до 11 тысяч рублей. В совокупном обороте компании, чьи магазины открыты более чем в 220 городах, доля Казани составляет порядка 2-3%. Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем расширить сеть своих магазинов в различных форматах», – комментирует Максим Чижов, директор розничной сети SOKOLOV.

Флагманский магазин SOKOLOV в ТЦ «МЕГА Казань» запущен в обновленном дизайне. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий.

В магазине представлены 3800 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами и другими драгоценными камнями. 42% представленного ассортимента приходится на украшения из золота. По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 32 млн рублей (или 4,5 млн в месяц). 

По данным аналитического центра SOKOLOV, который агрегирует данные «СберАналитики», АКИТ, Росстата и собственные исследования рынка, в 2023 году объем рынка Казани достиг 4,242 млрд рублей (рост 25% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года). В целом рынок ювелирной розницы Республики Татарстан за 2023 год в денежном выражении достиг 7,323 млрд рублей, что на 26% выше показателя прошлого года. Доля рынка Приволжского федерального округа среди всех субъектов в стране составляет 14,1%.

Читайте также:
Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail