Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV провел ребрендинг и представил новый фирменный стиль
время публикации: 12:50 02 июня 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна.
Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySOKOLOV», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.Визуально логотип стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий, но при этом удалось сохранить преемственность с оригинальным логотипом. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв «О» и выверенного межбуквенного расстояния. Новый логотип команда дизайнеров SOKOLOV разработала совместно с Landor & Fitch, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта.
Начиная с июня 2022 года новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда. Обновленный фирменный стиль сразу же можно будет увидеть на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях SOKOLOV.
Перезапуск программы лояльности включает в себя расширенный список возможностей: ее участники теперь могут тратить больше бонусных рублей в магазинах сети SOKOLOV, а также регулярно получать дополнительные скидки и персональные предложения.
Бонусные рубли начисляются за каждую покупку, в том числе и за заказы оформленные в Atelier by SOKOLOV, в размере 10% от стоимости украшения. Срок действия бонусных рублей 6 месяцев, но если совершать одну покупку раз в полгода, то бонусы не сгорают.
Основные изменения коснулись условий списания бонусных рублей. Раньше участник программы мог оплатить бонусами только те украшения, на которые не распространяются скидки по акциям.
Обновленная программа лояльности «mySOKOLOV» предлагает более гибкие и удобные способы оплаты: бонусными рублями можно оплатить до 30% от стоимости изделия после всех скидок по акциям, а затем, например, использовать бонусы «Спасибо» от Сбербанка. Таким образом клиенты смогут покупать украшения на более выгодных условиях.
«За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, - говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. – И новый логотип бренда отражает эти изменения. В тоже время, перезапуск программы лояльности – это отличный повод рассказать о новых возможностях: мы расширили способы оплаты, сделали удобный и комфортный сервис по выгодным ценам. Мы рассчитываем с помощью обновленной бонусной программы привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих».
Читайте также: SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
13:15, 18 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
10:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах