0/5

Лента Новостей

15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

SOKOLOV провел ребрендинг и представил новый фирменный стиль

время публикации: 12:50  02 июня 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна.
Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySOKOLOV», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.

Визуально логотип стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий, но при этом удалось сохранить преемственность с оригинальным логотипом. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв «О» и выверенного межбуквенного расстояния. Новый логотип команда дизайнеров SOKOLOV разработала совместно с Landor & Fitch, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта.



Начиная с июня 2022 года новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда. Обновленный фирменный стиль сразу же можно будет увидеть на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях SOKOLOV.

Перезапуск программы лояльности включает в себя расширенный список возможностей: ее участники теперь могут тратить больше бонусных рублей в магазинах сети SOKOLOV, а также регулярно получать дополнительные скидки и персональные предложения.

Бонусные рубли начисляются за каждую покупку, в том числе и за заказы оформленные в Atelier by SOKOLOV, в размере 10% от стоимости украшения. Срок действия бонусных рублей 6 месяцев, но если совершать одну покупку раз в полгода, то бонусы не сгорают.

Основные изменения коснулись условий списания бонусных рублей. Раньше участник программы мог оплатить бонусами только те украшения, на которые не распространяются скидки по акциям.

Обновленная программа лояльности «mySOKOLOV» предлагает более гибкие и удобные способы оплаты: бонусными рублями можно оплатить до 30% от стоимости изделия после всех скидок по акциям, а затем, например, использовать бонусы «Спасибо» от Сбербанка. Таким образом клиенты смогут покупать украшения на более выгодных условиях.

«За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, - говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. – И новый логотип бренда отражает эти изменения. В тоже время, перезапуск программы лояльности – это отличный повод рассказать о новых возможностях: мы расширили способы оплаты, сделали удобный и комфортный сервис по выгодным ценам. Мы рассчитываем с помощью обновленной бонусной программы привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих».
 
Читайте также: SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail