0/5

Лента Новостей

15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

SOKOLOV провел ребрендинг и представил новый фирменный стиль

время публикации: 12:50  02 июня 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна.
Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySOKOLOV», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.

Визуально логотип стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий, но при этом удалось сохранить преемственность с оригинальным логотипом. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв «О» и выверенного межбуквенного расстояния. Новый логотип команда дизайнеров SOKOLOV разработала совместно с Landor & Fitch, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта.



Начиная с июня 2022 года новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда. Обновленный фирменный стиль сразу же можно будет увидеть на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях SOKOLOV.

Перезапуск программы лояльности включает в себя расширенный список возможностей: ее участники теперь могут тратить больше бонусных рублей в магазинах сети SOKOLOV, а также регулярно получать дополнительные скидки и персональные предложения.

Бонусные рубли начисляются за каждую покупку, в том числе и за заказы оформленные в Atelier by SOKOLOV, в размере 10% от стоимости украшения. Срок действия бонусных рублей 6 месяцев, но если совершать одну покупку раз в полгода, то бонусы не сгорают.

Основные изменения коснулись условий списания бонусных рублей. Раньше участник программы мог оплатить бонусами только те украшения, на которые не распространяются скидки по акциям.

Обновленная программа лояльности «mySOKOLOV» предлагает более гибкие и удобные способы оплаты: бонусными рублями можно оплатить до 30% от стоимости изделия после всех скидок по акциям, а затем, например, использовать бонусы «Спасибо» от Сбербанка. Таким образом клиенты смогут покупать украшения на более выгодных условиях.

«За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, - говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. – И новый логотип бренда отражает эти изменения. В тоже время, перезапуск программы лояльности – это отличный повод рассказать о новых возможностях: мы расширили способы оплаты, сделали удобный и комфортный сервис по выгодным ценам. Мы рассчитываем с помощью обновленной бонусной программы привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих».
 
Читайте также: SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail