Лента Новостей
Все новости →Совладельцы Exist.ru не могут договориться
время публикации: 10:50 17 ноября 2016 года
Корпоративный конфликт вышел на новый виток
Совладельцы крупнейшего российского онлайн-продавца автозапчастей Exist.ru не могут договориться. Основной владелец ООО «Эксист-М» (торговой компании Exist.ru) Владислав Доморацкий отказался купить за $25 млн 50% ООО «А+А Эксист-Инфо», которое владеет товарным знаком и доменным именем Exist.ru. Предприниматель решил предложить миноритариям Валерию Чикину, Юрию Полякову и Юрию Буковникову встречную оферту. Он может продать им свои 50% за 640 млн руб. (около $10 млн),
Cтороны конфликта начали спорить о взаиморасчетах внутри группы Exist. Отношения «А+А Эксист-Инфо» и «Эксист-М» оформлены договором об оказании информационных услуг и размещении информации. Согласно договору, расчет стоимости услуг ООО «А+А Эксист-Инфо» привязан к количеству офисов, числу заказов и сумме оборота от продаж товара, совершенных с помощью размещения информации на интернет-ресурсе Exist.ru.
По словам миноритариев, ежемесячная стоимость услуг, оказываемых по отношению к ООО «Эксист-М», в среднем составляет порядка 30 млн руб. Но с сентября платежи на общую сумму свыше 60 млн руб. не оплачиваются. «А+А Эксист-Инфо» направляла неоднократно претензии в адрес «Эксист-М», но ответа не получила.
Владислав Доморацкий, в свою очередь, говорит, что «Эксист-М» осуществляет платежи по условиям договора. Он отмечает, что среднемесячная стоимость всегда была около 15 млн руб. и никогда не составляла 30 млн руб.
Читайте также в новостях:
15:40, 08 апреля 2024
10:20, 11 января 2023
19:55, 28 февраля 2022
12:50, 27 января 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...