0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Спецслужба в Латвии начала проверку магазина Тимати из-за одежды с Путиным

время публикации: 10:02  10 сентября 2019 года
В Службе госбезопасности Латвии считают, что одежда с изображением президента РФ Владимира Путина, которую Black Star Wear продает в Риге, – попытка пропаганды.
Издание Delfi сообщает, что проверка началась по инициативе лидера Национального объединения Райвиса Дзинтарса, который попросил главу Службы госбезопасности Нормунда Межвиетса оценить ситуацию. Также предстоит выяснить, не является ли одежда угрозой нацбезопасности и можно ли считать российскую символику призывом решать проблемы с помощью силы.

В службе заявили, что подобная одежда является попыткой пропаганды и увеличения влияния Кремля в других странах. В ведомстве добавили, что руководству торгового центра нужно внимательнее выбирать арендаторов.

Управляющая рижскими торговыми центрами компания Linstow Center Management уже попросила магазин бренда Black Star Wear убрать с продажи одежду с изображением Путина, на тематику Вооруженных сил России и российского флага.

«Реагируя на прозвучавшую в публичном пространстве информацию, мы связались с арендатором и попросили изъять из ассортимента конкретную коллекцию», — комментирует представитель компании Илзе Жука. Она заявила, что все арендаторы работают по единым правилам и латвийским законам.

Норвежской фирме Linstow Center Management принадлежат торговые центры Alfa, Mols и Origo. Магазин Black Star Wear располагается в новом здании ТЦ Alfa, открывшемся 5 сентября.

Издание отмечает, что многие жители Латвии возмущались в соцсетях продажей Black Star Wear одежды с «кремлевской тематикой».

Напомним, в конце мая Тимати представил коллекцию одежды в стили милитари. Коллекция создавалась брендом Black Star, Минобороны и сетью магазинов «Армия России».

Источник: РБК

Читайте также: Бренд Тимати и Армия России создали совместную коллекцию одежды  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.