0/5

Лента Новостей

20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
15:40 «ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров
15:15 Simple Wine опубликовал рейтинг лучших игристых российских вин
14:50 В ноябре число выданных кредитных карт снизилось на 40%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
14:25 Как изменился спрос на икру за год – исследование «X5 Клуба»
14:00 hh.ru: За два года зарплаты курьеров выросли на 65%
13:35 Fix Price запустил в пилотном режиме доставку товаров в Беларуси
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
13:10 METRO и шеф-повар Константин Ивлев выпустили детскую книгу
12:45 Бренд O`STIN подвел итоги развития в 2024 году
12:20 Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
11:55 Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время
11:30 «Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью
11:05 Насколько важен бренд при покупке одежды - исследование
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
10:40 СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов
10:15 Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей
09:50 Суд отказал restore: в иске к владельцу сгоревшего склада в Подмосковье
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
09:25 «Глория Джинс» сокращает швейное производство в России
20:45 Выявлена новая схема мошенничества через фальшивый сайт Wildberries
10:00 Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Все новости →

«Спортмастер» освоит формат монобрендовых магазинов

«Спортмастер» освоит формат монобрендовых магазинов
время публикации: 09:25  22 апреля 2024 года
Торговая сеть «Спортмастер» планирует развивать монобрендовые магазины итальянского бренда Kappa. Открытие первых точек ожидается весной 2025 года.
Как пишет «РБК» со ссылкой на источники на рынке недвижимости, в настоящее время «Спортмастер» ведет поиск подходящих площадей. Источник в самой компании подтвердил информацию, но без деталей.

Бренд Kappa принадлежит итальянской BasicNet. В РФ марка на сегодня представлена только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастер», а также на маркетплейсах. В то же время марка достаточно известна в России, и поэтому, по мнению экспертов, запуск монобрендовых магазинов с широким ассортиментом может усилить ее позиции на рынке.

Согласно расчетам экспертов, средняя площадь магазина может составлять около 300 кв. метров. Инвестиции в запуск одной точки могут составить от 3 млн. рублей до 13,5 млн рублей в зависимости от арендной ставки. При этом чтобы монобрендовая сеть стала заметной на рынке, требуется открыть несколько десятков точек по всей стране.

Сегодня «Спортмастер» продет товары Kappa наравне с другими брендами, в том числе Adidas, Nike и Puma. Сеть также представляет собственную торговую марку Demix.

Сеть «Спортмастер» объединяет свыше 450 магазинов в 220 городах РФ. В ближайшие 3-5 лет планируется открыть 96 новых магазинов. По итогам 2023 года выручка компании составила 159,5 млрд рублей, что на 14,3% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль составила 23,1 млрд рублей (+0,8%).

Читайте также:

Спортмастер стал крупнейшим российским fashion-ритейлером по выручке за 2023 год


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail