0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Спрос на мороженое из Южной Кореи увеличился почти вдвое

Спрос на мороженое из Южной Кореи увеличился почти вдвое
время публикации: 09:30  19 августа 2024 года
По данным российских розничных операторов, спрос на мороженое из Южной Кореи показал двукратный рост, опередив среднерыночный рост всей категории. В некоторых российских сетях южнокорейская продукция составляет уже треть от всего импортного мороженого.
Однако российские игроки нарастили в этом году производство на 14%, и, несмотря на усиление позиций корейских производителей, лидерство отечественных компаний на рынке пока выглядит прочным. 

Продажи корейского мороженого растут опережающими темпами: с июля 2023 года по июль 2024-го в рознице в денежном выражении они увеличились почти на 90% к предшествующим 12 месяцам, следует из данных NielsenIQ. Для сравнения: спрос на мороженое в целом за аналогичный период увеличился на 27,3% год к году в денежном выражении, а в натуральном — на 19,4%.

По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ; объединяет крупных
Аналитики назвали любимый вкус мороженого россиян
В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
 ритейлеров) Игоря Караваева, южнокорейское мороженое не так давно появилось в ассортименте торговых сетей. По его оценке, доля такой продукции в сетях около 3%, а доля всего импортного мороженого не превышает 7–8%. В основном продукцию завозят из Белоруссии, Италии, Казахстана.

В Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко») скептически относятся к росту спроса на южнокорейскую продукцию. Здесь уверены в том, что рост спроса в текущем году на зарубежное мороженое в целом и на южнокорейское в частности обусловлен скорее эффектом низкой базы и интересом к новым продуктам в сетевой рознице у целевой аудитории с доходом выше среднего.

В АКОРТ подтверждают, что массовым спросом пользуется местная продукция, потому как импортная в среднем вдвое дороже, констатирует Игорь Караваев. 

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail