Лента Новостей
Все новости →Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
время публикации: 11:55 24 мая 2019 года
Специалисты Роскачества исследовали сырки без растительных жиров и с ними.
Главная проблема, с которой столкнулись эксперты, – на прилавке очень сложно найти идеальный сырок. Вообще в этом исследовании было много нарушений и недостатков, говорится в релизе ведомства. Товаров, соответствующих повышенным требованиям стандарта Роскачества и претендующих на российский Знак качества, в Роскачестве не обнаружили. Тройку лучших продуктов в исследованных категориях составили сырки:«Коровка из Кореновки» – 4,5 балла.
«Чудо» – 4,45 балла.
«Ностальгия» – 4,1 балла.
Среди 100% творожных глазированных сырков очень много нарушителей по микробиологическим показателям, отмечают в ведомстве. По их словам, в борьбе с порчей не помогают даже не заявленные в маркировке консерванты.
В этой связи Роскачество советует покупателям брать сырки в начале срока годности. Также необходимо проверять температуру на полке холодильника в магазине. Сырки хранятся при температуре не выше четырех градусов. Дома лучше всего держать сырки в морозилке и примерно за полчаса до употребления размораживать их.
Также зачастую не соответствует реальности заявленная в маркировке пищевая ценность. Зато в этом исследовании специалисты Роскачества не встретили нарушителей по антибиотикам, а также фальсификат.
Читайте также: Роскачество проверило молочные продукты в магазинах Москвы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:45, 26 августа 2025
11:10, 22 августа 2025
10:45, 22 августа 2025
13:15, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников