0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Средний чек в супермаркетах вырос в полтора раза

время публикации: 12:58  17 апреля 2020 года
Вместе с тем, количество покупок снизилось.
Аналитики IT-компании «Платформа ОФД», крупнейшего в РФ оператора фискальных данных, который ежедневно обрабатывает по 40 млн кассовых чеков, поступающих с более 900 тыс онлайн-касс по всей стране, проанализировали продажи в магазинах за 6-12 апреля 2020 года. Полученные данные сравнили с аналогичными показателями за то же время прошлого года.

«Платформа ОФД» привела данные как в целом по стране, так и цифры по Москве. Средний чек покупки за один поход в супермаркеты РФ за рассматриваемое время в текущем году составил 540 руб. Это на 41% выше, чем в прошлом году. В то же время количество покупок в супермаркетах снизилось на 22%. Безусловно, снижение количества покупок связано с режимом самоизоляции. Покупатели сидят дома и реже ходят в магазины.

Средний чек в магазинах «у дома» – 370 руб., что на 26% выше, чем в 2019 году. Количество покупок в этом формате торговых точек упало на 15%.

За один поход в гипермаркет в среднем покупают на 790 руб. Средний чек в гипермаркетах в этом году стал на 27% выше, чем в прошлом. Число покупок снизилось на 30%.
 
В супермаркетах Москвы средний чек покупок, которые совершали с 6-12 апреля 2020 года, зафиксирован на уровне 625 руб., это на 56% выше, чем в прошлом году в то же время. Количество покупок стало меньше на 35%.

Средний чек в магазинах «у дома» российской столицы – 591 руб., что на 44% выше, чем за аналогичное время прошлого года. Число покупок – ниже на 28%

Гипермаркеты в столице обеспечивают самый солидный средний чек – 4520 руб., на 27% выше, чем в прошлом году. Число покупок здесь стало меньше на 29%.

Читайте также: Торговые сети присоединились к декларации по вопросам аренды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail