0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Средний чек в супермаркетах вырос в полтора раза

время публикации: 12:58  17 апреля 2020 года
Вместе с тем, количество покупок снизилось.
Аналитики IT-компании «Платформа ОФД», крупнейшего в РФ оператора фискальных данных, который ежедневно обрабатывает по 40 млн кассовых чеков, поступающих с более 900 тыс онлайн-касс по всей стране, проанализировали продажи в магазинах за 6-12 апреля 2020 года. Полученные данные сравнили с аналогичными показателями за то же время прошлого года.

«Платформа ОФД» привела данные как в целом по стране, так и цифры по Москве. Средний чек покупки за один поход в супермаркеты РФ за рассматриваемое время в текущем году составил 540 руб. Это на 41% выше, чем в прошлом году. В то же время количество покупок в супермаркетах снизилось на 22%. Безусловно, снижение количества покупок связано с режимом самоизоляции. Покупатели сидят дома и реже ходят в магазины.

Средний чек в магазинах «у дома» – 370 руб., что на 26% выше, чем в 2019 году. Количество покупок в этом формате торговых точек упало на 15%.

За один поход в гипермаркет в среднем покупают на 790 руб. Средний чек в гипермаркетах в этом году стал на 27% выше, чем в прошлом. Число покупок снизилось на 30%.
 
В супермаркетах Москвы средний чек покупок, которые совершали с 6-12 апреля 2020 года, зафиксирован на уровне 625 руб., это на 56% выше, чем в прошлом году в то же время. Количество покупок стало меньше на 35%.

Средний чек в магазинах «у дома» российской столицы – 591 руб., что на 44% выше, чем за аналогичное время прошлого года. Число покупок – ниже на 28%

Гипермаркеты в столице обеспечивают самый солидный средний чек – 4520 руб., на 27% выше, чем в прошлом году. Число покупок здесь стало меньше на 29%.

Читайте также: Торговые сети присоединились к декларации по вопросам аренды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail