0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Средний чек в супермаркетах вырос в полтора раза

время публикации: 12:58  17 апреля 2020 года
Вместе с тем, количество покупок снизилось.
Аналитики IT-компании «Платформа ОФД», крупнейшего в РФ оператора фискальных данных, который ежедневно обрабатывает по 40 млн кассовых чеков, поступающих с более 900 тыс онлайн-касс по всей стране, проанализировали продажи в магазинах за 6-12 апреля 2020 года. Полученные данные сравнили с аналогичными показателями за то же время прошлого года.

«Платформа ОФД» привела данные как в целом по стране, так и цифры по Москве. Средний чек покупки за один поход в супермаркеты РФ за рассматриваемое время в текущем году составил 540 руб. Это на 41% выше, чем в прошлом году. В то же время количество покупок в супермаркетах снизилось на 22%. Безусловно, снижение количества покупок связано с режимом самоизоляции. Покупатели сидят дома и реже ходят в магазины.

Средний чек в магазинах «у дома» – 370 руб., что на 26% выше, чем в 2019 году. Количество покупок в этом формате торговых точек упало на 15%.

За один поход в гипермаркет в среднем покупают на 790 руб. Средний чек в гипермаркетах в этом году стал на 27% выше, чем в прошлом. Число покупок снизилось на 30%.
 
В супермаркетах Москвы средний чек покупок, которые совершали с 6-12 апреля 2020 года, зафиксирован на уровне 625 руб., это на 56% выше, чем в прошлом году в то же время. Количество покупок стало меньше на 35%.

Средний чек в магазинах «у дома» российской столицы – 591 руб., что на 44% выше, чем за аналогичное время прошлого года. Число покупок – ниже на 28%

Гипермаркеты в столице обеспечивают самый солидный средний чек – 4520 руб., на 27% выше, чем в прошлом году. Число покупок здесь стало меньше на 29%.

Читайте также: Торговые сети присоединились к декларации по вопросам аренды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail