0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%

Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%
время публикации: 20:20  12 ноября 2024 года
Аналитики «Чек индекса» проанализировали, как идут текущие продажи елок и новогодних украшений.
Сравнивались цены на главные новогодние товары за период с 1 октября по 7 ноября текущего года с аналогичным периодом прошлого. Так медианная цена на искусственную ель составила 3422 руб., что на 27% выше, чем годом ранее. Число покупок сократилось на 33%.

Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%

По другим позициям: Гирлянды – медианная цена 570 руб., на 20% выше. Число покупок – ниже на 41%; Набор елочных игрушек – медианная цена 455 руб., на 23% выше. Число покупок – ниже на 6%; Елочная звезда – медианная цена 226 руб., на 3% ниже. Число покупок – ниже на 51%; Мишура – медианная цена 103 руб., на 10% выше. Число покупок – ниже на 17% и Мандарины – медианная цена 242 руб., на 21% выше. Число покупок – выше на 7%.

В продажах новогодней атрибутики в октябре-ноябре, как правило, большую роль играет сезонно-погодная волатильность, связанная с устойчивым снежным покровом на большей территории страны. В этом году, ввиду отсутствия снега и более теплой осени, закономерно объем покупок ниже. Кроме того, продажи не смогли поддержать и короткие ноябрьские выходные (всего 2 дня).

Ввиду отложенного спроса, оживление рынка началось лишь в ноябре. В частности, за первые 7 дней месяца, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число покупок искусственных елей оказалось на 11% выше, но и цена подросла, до уровня 4450 рублей, на 15% выше уровня прошлого года.

Сейчас россияне выбирают преимущественно длинные и качественные ели, более богатые новогодние убранства, что в том числе отражается в среднем ценнике. К декабрю, на фоне предновогоднего ажиотажа, традиционно больше станет покупок более массового, низкого ценового сегмента.

Читайте также:
Ответственность за переработку искусственных елей ляжет на производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail