0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%

Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%
время публикации: 20:20  12 ноября 2024 года
Аналитики «Чек индекса» проанализировали, как идут текущие продажи елок и новогодних украшений.
Сравнивались цены на главные новогодние товары за период с 1 октября по 7 ноября текущего года с аналогичным периодом прошлого. Так медианная цена на искусственную ель составила 3422 руб., что на 27% выше, чем годом ранее. Число покупок сократилось на 33%.

Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%

По другим позициям: Гирлянды – медианная цена 570 руб., на 20% выше. Число покупок – ниже на 41%; Набор елочных игрушек – медианная цена 455 руб., на 23% выше. Число покупок – ниже на 6%; Елочная звезда – медианная цена 226 руб., на 3% ниже. Число покупок – ниже на 51%; Мишура – медианная цена 103 руб., на 10% выше. Число покупок – ниже на 17% и Мандарины – медианная цена 242 руб., на 21% выше. Число покупок – выше на 7%.

В продажах новогодней атрибутики в октябре-ноябре, как правило, большую роль играет сезонно-погодная волатильность, связанная с устойчивым снежным покровом на большей территории страны. В этом году, ввиду отсутствия снега и более теплой осени, закономерно объем покупок ниже. Кроме того, продажи не смогли поддержать и короткие ноябрьские выходные (всего 2 дня).

Ввиду отложенного спроса, оживление рынка началось лишь в ноябре. В частности, за первые 7 дней месяца, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число покупок искусственных елей оказалось на 11% выше, но и цена подросла, до уровня 4450 рублей, на 15% выше уровня прошлого года.

Сейчас россияне выбирают преимущественно длинные и качественные ели, более богатые новогодние убранства, что в том числе отражается в среднем ценнике. К декабрю, на фоне предновогоднего ажиотажа, традиционно больше станет покупок более массового, низкого ценового сегмента.

Читайте также:
Ответственность за переработку искусственных елей ляжет на производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail