0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

США стали главным импортёром российского мороженного

время публикации: 20:45  12 мая 2021 года
В январе-марте 2021 года Россия экспортировала 5,6 тыс. тонн мороженого, что на 13% больше аналогичного прошлогоднего периода. Экспортная выручка увеличилась на 61% до 14 млн долл.
Рост преимущественно обусловлен увеличением отгрузок в страны дальнего зарубежья. Основным драйвером стали поставки мороженого в США, которые выросли в 3,7 раза до 1,9 тыс. тонн на сумму 4,7 млн долл. Об этом сообщил Федеральный центр развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России.

На втором месте среди импортеров находится Китай, нарастивший ввоз на 43% до 576 тонн в физическом выражении и на 66% до 2,6 млн долл. в стоимостном. В марте 2021 года Китай в очередной раз расширил список российских поставщиков мороженого, в результате чего на текущий момент, согласно данным Россельхознадзора, право экспорта имеют 48 предприятий.

Физический объем экспорта в Казахстан в январе-феврале сократился на 57% до 986 тонн, стоимостной – на 17% до 2 млн долл. В результате на текущий момент Казахстан занимает 3-е место среди покупателей российского мороженого, однако при появлении статистики по ЕАЭС за март это положение может измениться.

Также в топ-5 импортеров входят Монголия и Украина – традиционные покупатели российского мороженого в последние годы. Отгрузки в Монголию составили 559 тонн (+54%) на сумму 1,4 млн долл. (+74%), на Украину – 260 тонн (+24%) стоимостью 692 тыс. долл. (+31%).

В прошлом году в России было произведено 451 тыс. тонн мороженого, что на 8% больше показателя предыдущего года. Одновременно с ростом производства увеличивается и экспорт мороженого, который за последние пять лет вырос в 2 раза, с 13 тыс. тонн в 2015 году до 26 тыс. тонн в 2020. Россия является нетто-экспортером мороженого, уровень самообеспеченности в стране данным продуктом на протяжении 2015–2019 годов оставался стабильным и превышал 100%.

За 5 лет число стран-импортеров российского мороженого расширилось с 24 до 35, в том числе поставки были начаты в Канаду, Швецию, Данию, Швейцарию, Кот-д’Ивуар, Сенегал, Конго, ОАЭ.

Читайте также:
Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail