0/5

Лента Новостей

14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

США стали главным импортёром российского мороженного

время публикации: 20:45  12 мая 2021 года
В январе-марте 2021 года Россия экспортировала 5,6 тыс. тонн мороженого, что на 13% больше аналогичного прошлогоднего периода. Экспортная выручка увеличилась на 61% до 14 млн долл.
Рост преимущественно обусловлен увеличением отгрузок в страны дальнего зарубежья. Основным драйвером стали поставки мороженого в США, которые выросли в 3,7 раза до 1,9 тыс. тонн на сумму 4,7 млн долл. Об этом сообщил Федеральный центр развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России.

На втором месте среди импортеров находится Китай, нарастивший ввоз на 43% до 576 тонн в физическом выражении и на 66% до 2,6 млн долл. в стоимостном. В марте 2021 года Китай в очередной раз расширил список российских поставщиков мороженого, в результате чего на текущий момент, согласно данным Россельхознадзора, право экспорта имеют 48 предприятий.

Физический объем экспорта в Казахстан в январе-феврале сократился на 57% до 986 тонн, стоимостной – на 17% до 2 млн долл. В результате на текущий момент Казахстан занимает 3-е место среди покупателей российского мороженого, однако при появлении статистики по ЕАЭС за март это положение может измениться.

Также в топ-5 импортеров входят Монголия и Украина – традиционные покупатели российского мороженого в последние годы. Отгрузки в Монголию составили 559 тонн (+54%) на сумму 1,4 млн долл. (+74%), на Украину – 260 тонн (+24%) стоимостью 692 тыс. долл. (+31%).

В прошлом году в России было произведено 451 тыс. тонн мороженого, что на 8% больше показателя предыдущего года. Одновременно с ростом производства увеличивается и экспорт мороженого, который за последние пять лет вырос в 2 раза, с 13 тыс. тонн в 2015 году до 26 тыс. тонн в 2020. Россия является нетто-экспортером мороженого, уровень самообеспеченности в стране данным продуктом на протяжении 2015–2019 годов оставался стабильным и превышал 100%.

За 5 лет число стран-импортеров российского мороженого расширилось с 24 до 35, в том числе поставки были начаты в Канаду, Швецию, Данию, Швейцарию, Кот-д’Ивуар, Сенегал, Конго, ОАЭ.

Читайте также:
Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail