0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Стала известна дата открытия The Outlet Moscow

время публикации: 12:59  11 июня 2020 года
На территории объекта будут работать более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.
18 июня 2020 года состоится открытие The Outlet Moscow, первого в РФ торгового центра формата аутлет, ориентированного на бренды премиального и люксового сегмента. Объект расположен в престижном районе Новой Риги, всего в 5 км от МКАД и 25 км от центра города.



С первого дня открытия в The Outlet Moscow будут представлены такие всемирно известные модные бренды, как Brunello Cucinelli, Philipp Plein, Coach, Michael Kors, бутик мужской одежды от ведущих итальянских брендов FRAME Moscow, бренд нижнего белья Agent Provocateur, одежда для детей Silver Spoon, салон элитной оптики Ekran Optika и бутик солнцезащитных очков Sun Solo, бутик швейцарских часов и ювелирных украшений Time Avenue, а также гастрономические точки – ресторан «Сыроварня» от Novikov Group и кофейня «Даблби».

Вскоре после открытия в The Outlet Moscow свои именные бутики также представят бренды Gucci, Prada, Valentino, Ralph Lauren, Kiton, Brioni и Loro Piana.

Архитектура проекта The Outlet Moscow выполнена в современной дизайн-концепции: лаконичные, графичные линии, много пространства и света в сочетании с уютной атмосферой шопинг-улиц и витрин бутиков.

Благодаря актуальному формату street-retail, посетители аутлета, совершая покупки, могут наслаждаться прогулками на свежем воздухе. На территории предусмотрено все необходимое, чтобы приятно проводить время не только за шопингом: рестораны и кофейни, фонтан на центральной площади, зеленые зоны с цветочными клумбами, уютные скамейки, где можно расслабиться после похода по магазинам.

Проект The Outlet Moscow уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр работает c брендами люксового сегмента. На его территории запланировано открытие более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.

Читайте также: Посещаемость московских ТЦ на первой неделе после частичного снятия ограничений выросла в три раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail