0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Стала известна дата открытия The Outlet Moscow

время публикации: 12:59  11 июня 2020 года
На территории объекта будут работать более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.
18 июня 2020 года состоится открытие The Outlet Moscow, первого в РФ торгового центра формата аутлет, ориентированного на бренды премиального и люксового сегмента. Объект расположен в престижном районе Новой Риги, всего в 5 км от МКАД и 25 км от центра города.



С первого дня открытия в The Outlet Moscow будут представлены такие всемирно известные модные бренды, как Brunello Cucinelli, Philipp Plein, Coach, Michael Kors, бутик мужской одежды от ведущих итальянских брендов FRAME Moscow, бренд нижнего белья Agent Provocateur, одежда для детей Silver Spoon, салон элитной оптики Ekran Optika и бутик солнцезащитных очков Sun Solo, бутик швейцарских часов и ювелирных украшений Time Avenue, а также гастрономические точки – ресторан «Сыроварня» от Novikov Group и кофейня «Даблби».

Вскоре после открытия в The Outlet Moscow свои именные бутики также представят бренды Gucci, Prada, Valentino, Ralph Lauren, Kiton, Brioni и Loro Piana.

Архитектура проекта The Outlet Moscow выполнена в современной дизайн-концепции: лаконичные, графичные линии, много пространства и света в сочетании с уютной атмосферой шопинг-улиц и витрин бутиков.

Благодаря актуальному формату street-retail, посетители аутлета, совершая покупки, могут наслаждаться прогулками на свежем воздухе. На территории предусмотрено все необходимое, чтобы приятно проводить время не только за шопингом: рестораны и кофейни, фонтан на центральной площади, зеленые зоны с цветочными клумбами, уютные скамейки, где можно расслабиться после похода по магазинам.

Проект The Outlet Moscow уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр работает c брендами люксового сегмента. На его территории запланировано открытие более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.

Читайте также: Посещаемость московских ТЦ на первой неделе после частичного снятия ограничений выросла в три раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail