0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Стали известны подробности иска Adidas к Reebok из-за скандальной рекламы

Стали известны подробности иска Adidas к Reebok из-за скандальной рекламы
время публикации: 16:30  04 марта 2019 года
Теги: Adidas, Reebok, суд
Рассмотрение дела назначено на 19 марта.
Заседание Кунцевского районного суда по иску директора пиар-агентства Bernays Олега Воронина к ООО «Адидас» о взыскании морального вреда из-за скандальной рекламы Reebok назначено на 19 Марта, передает корреспондент RNS.

Как пояснил представитель истца, требования остались прежними: принести извинения за оскорбительную рекламу и взыскать компенсацию морального вреда в размере 200 тысяч рублей из-за рекламной кампании «Ни в какие рамки» дочернего предприятия ответчика Reebok. Сам истец на заседание суда не явился.

Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok. Истец, который является руководителем PR-агентства, пояснил RNS, что скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.

7 февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив фотографии в официальном российском аккаунте в Instagram со словами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Затем фотографии снова появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».

В штаб-квартире Reebok рассказали RNS, что рекламная кампания Be more human в России не была с ними согласована.

Читайте также: 
Скандальная реклама Reebok «выстрелила» ростом продаж
Reebok оказался в центре скандала, предложив женщинам «пересесть на мужское лицо»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.