0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Стало известно, сколько могут зарабатывать курьеры в разных городах России

время публикации: 10:45  02 апреля 2021 года
Курьеры стали самыми заметными героями коронавирусного года. Подводя его итоги, сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, в каких городах России больше всего предложений для курьеров, каковы средние зарплатные предложения для таких специалистов, а также составил портрет среднестатистического работника этой профессии.
Исследование проводилось с марта 2020 года по февраль 2021 года среди около 20 тысяч вакансий и 65 тысяч резюме.

По данным сервиса Работа.ру, в период с марта 2020 по февраль 2021 года спрос на пеших курьеров выше всего в Москве — на столицу приходится 28% вакансий в стране.

На втором месте оказался Санкт-Петербург, где размещено 10% от всех объявлений о работе пешими курьерами по стране. Около 2% от общего числа предложений для пеших курьеров размещено в Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге. 

Возможность выбрать удобный график делает работу курьером привлекательной для тех, кто хочет иметь подработку к основной занятости. Среди россиян, которые готовы подрабатывать помимо основной деятельности, 10% выбрали работу курьеров. Эта профессия оказалась на третьем месте по популярности среди специальностей, подходящих для дополнительного заработка. 

Зарплата пешего курьера зачастую зависит от выбранного графика работы специалиста и количества выполненных заказов. В среднем по Москве и Санкт-Петербурге таким специалистам предлагают зарплату до 56 тысяч рублей в месяц. В Нижнем Новгороде можно зарабатывать до 53 тысяч рублей, в Казани — до 48 тысяч рублей, а в Екатеринбурге — до 47 тысяч рублей.

Большинство соискателей на должность пешего курьера мужчины (35%), а 15% указали в резюме женский пол. Однако 50% пользователей сервиса не отметили этот пункт. 

Вакансиями для пеших курьеров чаще интересуются соискатели в возрасте 18-24 лет — 36%. На соискателей в возрасте от 25 до 35 лет приходится 23% резюме, а на кандидатов 36-45 лет — 13%.

Работой курьером интересуется и старшие соискатели от 46 до 65 лет, на которых приходится 12% резюме. 16% соискателей на позицию пешего курьера не указали возраст в резюме.

Читайте также:
Каждый третий россиянин стал лучше относиться к курьерам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail