Лента Новостей
Все новости →Стало известно, сколько россиян могут позволить себе новое авто
время публикации: 10:50 30 декабря 2019 года
О готовности приобрести новый автомобиль премиум-класса заявили только 7,9% респондентов.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательство «За рулем» провели с 19 по 24 декабря онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2 тысяч респондентов. Участникам опроса предложили ответить на вопрос: «Как экономическая ситуация в стране повлияет на ваше решение приобрести автомобиль?». Почти 67% респондентов ответили, что не смогут купить себе новый автомобиль. Так, более половины опрошенных (54,4%) планируют и дальше ездить на имеющейся машине, а 12,5% говорят, что в текущей ситуации, вероятно, даже вынуждены будут продать ее.
Тем не менее, каждый третий участник опроса подтвердил, что может позволить себе замену своего транспортного средства, но при этом будет в значительной степени ориентироваться на его стоимость. Например, чуть более 15% респондентов готовы потратить на новый автомобиль до 1,5 млн рублей. Из них больше половины (8,2%) сообщили, что их финансовых возможностей хватает только, чтобы приобрести новую «Ладу» или иномарку до 1 млн рублей, а 6,9% – способны потратить на новый автомобиль 1-1,5 млн рублей.
О готовности приобрести новый автомобиль премиум-класса заявили только 7,9% респондентов. О том, что денег у них «хватит только на недорогую машину с пробегом», сообщили 6,6% из числа участников опроса. Оставшиеся 3,5% респондентов ответили, что готовы приобрести автомобиль только в том случае, если им одобрят кредит.
Источник: Автостат
Читайте также: Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 02 сентября 2025
15:45, 01 сентября 2025
14:55, 28 августа 2025
18:15, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла