0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Стало известно, сколько россиян могут позволить себе новое авто

время публикации: 10:50  30 декабря 2019 года
О готовности приобрести новый автомобиль премиум-класса заявили только 7,9% респондентов.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательство «За рулем» провели с 19 по 24 декабря онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2 тысяч респондентов. Участникам опроса предложили ответить на вопрос: «Как экономическая ситуация в стране повлияет на ваше решение приобрести автомобиль?».

Почти 67% респондентов ответили, что не смогут купить себе новый автомобиль. Так, более половины опрошенных (54,4%) планируют и дальше ездить на имеющейся машине, а 12,5% говорят, что в текущей ситуации, вероятно, даже вынуждены будут продать ее.

Тем не менее, каждый третий участник опроса подтвердил, что может позволить себе замену своего транспортного средства, но при этом будет в значительной степени ориентироваться на его стоимость. Например, чуть более 15% респондентов готовы потратить на новый автомобиль до 1,5 млн рублей. Из них больше половины (8,2%) сообщили, что их финансовых возможностей хватает только, чтобы приобрести новую «Ладу» или иномарку до 1 млн рублей, а 6,9% – способны потратить на новый автомобиль 1-1,5 млн рублей.

О готовности приобрести новый автомобиль премиум-класса заявили только 7,9% респондентов. О том, что денег у них «хватит только на недорогую машину с пробегом», сообщили 6,6% из числа участников опроса. Оставшиеся 3,5% респондентов ответили, что готовы приобрести автомобиль только в том случае, если им одобрят кредит.

Источник: Автостат

Читайте также: Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail