0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году

время публикации: 10:25  11 августа 2020 года
В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты.
Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн. При этом цена полного комплекта необходимых для домашнего обучения товаров на Авито (базовые предметы + ноутбук и компьютерное кресло), выросла на 6% по сравнению с 2019 годом, выяснил аналитический центр сервиса. 

В обычный комплект для обучения в школе входит пенал, ранец, а также спортивная и школьная формы. Такой набор обойдется родителям в среднем в 3180 рублей. Ранец  в среднем стоит около 1 150 рублей, школьная форма обойдется в 1 060 рублей. Эти предметы немного подорожали за год, в августе 2020 ранец вырос в цене на 3%, а форма – на 7%. Еще дешевле родителям обойдутся спортивная форма (640 рублей в среднем) и пенал (330 рублей). 

Те, кто хочет заранее быть уверенными в полной готовности школьника, будут стараться приобрести предметы, которые подойдут и для онлайн- и для офлайн-обучения, чтобы быть готовыми к потенциальной второй волне. В целом по стране стоимость полного комплекта составила чуть более чем 20 тысяч рублей.

В этот набор, помимо базовых вещей из обычного набора, входят также ноутбук и компьютерное кресло – важные предметы для организации домашнего обучения в 2020 году. Такой комплект товаров поднялся в цене на 6% по сравнению с кануном 1 сентября 2019 года – год назад родители могли потратить на него ориентировочно 19 тысяч рублей. 

Самая главная расходная статья для родителей школьников – ноутбуки: в среднем на Авито они стоят 13 тысяч рублей. Компьютерное кресло можно купить за 4 тысячи рублей. Спрос на офисную мебель и электронные устройства вырос. Ноутбуки стали востребованнее на 55%, а кресла на целых 73%. 

«В 2020 году ноутбук стал обязательным гаджетом для каждой семьи. За год стоимость ноутбуков на Авито выросла на 8%, спрос на них сильно “подскочил” – это в том числе последствия пандемии, которая спровоцировала ускорение цифровизации жителей страны. На Авито можно найти как б/у, так и новые товары по привлекательной цене, что позволяет родителям купить все необходимое к школе в одном месте и сэкономить не только деньги, но и время», – комментирует Павел Комаров, руководитель макрокатегории "Бытовая техника и электроника" Авито. 

Дороже всего сборы в школу обойдутся родителям из Казани: более 32 тысяч рублей за полный комплект для онлайн- и офлайн обучения. За ними следует Нижний Новгород: здесь за все необходимое для школьника придется выложить около 26 тысяч рублей. На третьем месте Москва с ценником около 24 тысяч рублей. 

Дешевле всего подготовка к школе в Тольятти (16 тысяч рублей), Ульяновске (17,6 тысяч рублей) и Саратове (17,6 тысяч рублей).

В большинстве крупных городов стоимость школьных товаров за год выросла - сильнее всего в Волгограде (на 20%). Более доступным комплект стал лишь в Ижевске (-9%). В Иркутске стоимость набора из гаджетов, одежды и аксессуаров не изменилась по сравнению с 2019 годом.

Читайте также: Исследование Wildberries: Россияне начинают готовиться к школьному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail