Лента Новостей
Все новости →Starbucks возвращает сотрудников в офисы

время публикации: 18:15 12 января 2023 года
С 30 января сотрудники центрального и региональных офисов корпорации Starbucks должны будут работать из офиса не менее трех дней в неделю. Такое распоряжение сделал исполняющий обязанности генерального директора корпорации Говард Шульц.
В обращении к сотрудникам господин Шульц отметил, что пора уже возвращаться в офисы, чтобы «восстановить нашу связь друг с другом и синхронизировать работу отделов» центрального и региональных офисов Starbucks.Удаленный режим работы для сотрудников Starbucks был введен в период пандемии COVID-19. В сентябре 2022 года руководство призвало их возвращаться в офисы на один-два дня в неделю. Однако, как отмечается в обращении, проверка показала, что не все выполняют это требование.
Согласно решению главы корпорации, с 30 января все сотрудники, которые живут на расстоянии короткой поездки от работы, должны будут приезжать в офис по вторникам и средам, а также еще в один из рабочих дней недели, который они должны согласовать со своими отделами.
Аналогичное требование предъявляется и тем, кто работает в региональных офисах, но конкретные дни для них не оговорены. В остальные рабочие дни сотрудникам разрешается работать откуда угодно: «из дома, из кофейни Starbucks, из офиса».
В последние месяцы многие крупные компании начали возвращать сотрудников в офисы после почти трех лет преимущественно удаленной работы.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 10 марта 2025
15:40, 04 марта 2025
16:40, 25 февраля 2025
12:20, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале