0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok

время публикации: 14:50  19 марта 2019 года
Истец утверждал, что ему был нанесен моральный вред.
Кунцевский районный суд отклонил иск директора пиар-агентства «Главпиар» Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за скандальной рекламы Reebok, передаёт корреспондент RNS из зала суда.

«Суд решил: в удовлетворении исковых требований Воронина Олега к ООО "Адидас" с требованием принести извинения и компенсации морального вреда отказать», - огласила решение судья Ирина Шерова.

В ходе заседания представитель истца назвал рекламу Reebok «проявлением феминизма, который бьет по институту семьи».

Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал иск от Олега Воронина. Он требовал взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok. По мнению Воронина, скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.

В начале февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив в официальном российском аккаунте в Instagram фотографии с подписью: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Позже фотографии появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».

В штаб-квартире Reebok сообщили, что рекламная кампания Be more human в России не была согласована.

Ранее по теме:
Скандальная реклама Reebok «выстрелила» ростом продаж
Reebok оказался в центре скандала, предложив женщинам «пересесть на мужское лицо»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.