Лента Новостей
Все новости →Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
время публикации: 15:45 30 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В сообщении не приводится конкретной информации о том, какие именно нарушения были допущены мессенджером. При этом предельный размер штрафа, предусмотренный примененной к Viber статьей, составляет 1 млн рублей.
Напомним, в январе 2025 года Роскомнадзор принудительно внес разработчика мессенджера Viber — компанию Viber Media S.a.r.l., зарегистрированную в Люксембурге, — в реестре организаторов распространения информации в интернете.
В Москве суд наложил штраф в размере 800 тыс. рублей на мессенджер Viber. Причиной стало игнорирование требований российского законодательства, касающегося защиты данных.
Пресс-служба московских судов общей юрисдикции
сообщила, что мировой судья участка №422 Таганского района Москвы признал компанию Viber Media S.ar.l виновной в нарушении административного кодекса, а именно статьи 13.39, часть 1, и постановил взыскать штраф в размере 800 000 рублей.В сообщении не приводится конкретной информации о том, какие именно нарушения были допущены мессенджером. При этом предельный размер штрафа, предусмотренный примененной к Viber статьей, составляет 1 млн рублей.
Напомним, в январе 2025 года Роскомнадзор принудительно внес разработчика мессенджера Viber — компанию Viber Media S.a.r.l., зарегистрированную в Люксембурге, — в реестре организаторов распространения информации в интернете.
Читайте также:
Viber принудили хранить данные пользователей в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 24 ноября 2025
13:55, 21 ноября 2025
18:15, 14 ноября 2025
19:55, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






