0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Суд запретил производство минералки «Ессентукская здравница №4»

время публикации: 10:50  06 ноября 2018 года
Решение было принято по коллективному иску недропользователей АО «Кавминкурортресурсы» и ООО «Холод-розлив».
Суд запретил «Объединённой Водной Компании» производить и реализовывать минеральную воду с названиями «ЕССЕНТУКСКАЯ ЗДРАВНИЦА №4» и «ESSENTUKSKAYA ZDRAVNICA №4», добываемую на Нагутском месторождении.

Решение было принято по коллективному иску недропользователей АО «Кавминкурортресурсы» и ООО «Холод-розлив». Установлено, что обозначения, используемые ООО «ОВК» при производстве и реализации минеральной воды, схожи до степени смешения с НМПТ «ЕССЕНТУКИ №4». При этом ООО «ОВК» добывает воду из скважины №49 Нагутского месторождения, которое не имеет общих границ с Ессентукским.

Истцы основывали свои доводы на том, что обозначение «ЕССЕНТУКСКАЯ», «ESSENTUKSKAYA» способно ввести потребителей в заблуждение относительно места происхождения и особых свойств товара.

Факт реализации контрафактной минеральной воды был выявлен в одной из торговых сетей региона. Суд обязал ООО «Объединенная Водная Компания» прекратить размещать и вводить в хозяйственный оборот минеральную воду с обозначениями «ESSENTUKSKAYA», «ЕССЕНТУКСКАЯ» при бутиляции минеральной воды из скважин, не указанных в свидетельствах об исключительном праве на НМПТ «ЕССЕНТУКИ №4».

«Формируется устойчивая судебная практика по пресечению незаконного производства минеральной воды, – говорит руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий. – Потребитель должен получать достоверную информацию о приобретаемом продукте – минеральной воде, добытой в регионе Кавказские Минеральные Воды. Мы продолжим работать в этом направлении и публично рассказывать о фактах незаконного производства минеральной воды под известными брендами».

К сожалению, некоторые другие предприятия-бутиляторы также незаконно именуют «Ессентуками» минеральную воду, добытую на другом месторождении. Аналогичное решение недавно было принято судом в отношении ЗАО «Водная компания «Старый источник», продукция которого была признана контрафактом.

Ранее по теме: