0/5

Лента Новостей

14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

SUNLIGHT назначил нового операционного директора розничной сети

SUNLIGHT назначил нового операционного директора розничной сети
время публикации: 13:15  29 января 2024 года
Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT.
Татьяна Громова окончила финансовый университет при Правительстве РФ, имеет степень МВА по стратегическому менеджменту (Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ). До перехода в SUNLIGHT в течение двадцати лет занимала руководящие позиции в рознице международных и российских компаний: SOKOLOV, VALTERA, Gipfel, «Евросеть». 

В роли операционного директора Татьяна Громова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии ускоренного роста сети, а также усиление конкурентных преимуществ SUNLIGHT за счет развития цифрового клиентского опыта и внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы.

«Перед розницей SUNLIGHT стоят амбициозные задачи, для реализации которых команде нужен системный и яркий лидер. В период 2016-2017г. розничная сеть под управлением Татьяны уже достигала высоких финансовых показателей и уровня клиентского сервиса. Уверен, что приобретенный управленческий опыт, глубокое понимание изменений рыночной конъюнктуры в ювелирном бизнесе, масштабное мышление и понимание потребностей клиентов позволят Татьяне и ее команде развивать ювелирный рынок и подтверждать лидерство нашей сети», – отметил Павел Антонов, операционный директор холдинга SUNLIGHT.

Читайте также:
Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail