Лента Новостей
Все новости →Superdry рассказал о падении оборота на четверть
время публикации: 17:58 11 августа 2020 года
Ритейлер модной одежды Superdry отчитался об итогах работы во втором квартале. Многие показатели компании показали падение. Исключением стал лишь интернет-канал.
Ограничения, связанные с пандемией нового коронавируса, привели к образованию огромной дыры в товарообороте компании Superdry. В финансовом квартале, окончившемся 25 июля, британский ритейлер модной одежды зафиксировал падение продаж в собственных магазинах на 58,1%, а оптовый товарооборот уменьшился на 31% в связи с локдауном во многих странах присутствия сети. С другой стороны, онлайн-продажи бренда выросли на 93,2%. По этой причине общий оборот группы упал лишь на 24,1%, отметили в Superdry.Компания и ее инвесторы довольны результатами, так как прогнозы о ее финансовых результатах были гораздо более пессимистичными. Дело в том, что у ритейлера были проблемы еще до начала пандемии, а последняя их усугубила.
«Действия, которые мы предприняли на сегодняшний день, значительно укрепили наши денежные позиции, – сказал генеральный директор Джулиан Данкертон. – В настоящее время компания договорилась с банками о кредите в размере 70 миллионов фунтов стерлингов, который должен дать нам гибкость для выполнения наших текущих планов и обеспечения нашего восстановления».
Данкертон, основавший компанию Superdry и восстановивший контроль над ней в апреле прошлого года, уверен, что сможет «перезагрузить» бренд. Его планы по преобразованию включают возвращение бренда к его первоначальному дизайну, вдохновленному Японией. При этом ассортимент продукции будет расширен, а скидки – ограничены.
Источник: RetailDetail
Читайте также: У франчайзи бренда Superdry возникли проблемы с законом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 05 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
14:25, 03 декабря 2025
16:35, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






