0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

SuperJob бесплатно предоставила бизнесу сервис по обмену сотрудниками между компаниями

время публикации: 13:15  22 марта 2022 года
Платформа по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob рассказала об уже запущенных и планируемых мерах поддержки работодателей и соискателей.
Цель этих мер – сделать поиск работы проще, а поиск сотрудников – прозрачнее и выгоднее. 

Работодателям:

- Новую бизнес-модель: теперь работодатель будет платить только за каждый отклик соискателя, а не за размещение вакансии на онлайн-платформе. В SuperJob уверены, что новая схема гораздо прозрачнее и предсказуемее, потому что компания может просчитать стоимость закрытия одной вакансии.

На старте стоимость отклика составляет 207 рублей вне зависимости от сферы или специалистов, которые нужны. SuperJob приглашает заинтересованные компании участвовать в тестировании новой схемы работы с платформой.

- SuperJob за свой счет напечатает наклейки с QR-кодами, которые ведут на страницу с вакансиями компании. Стикеры можно наклеить в кассовых зонах, примерочных и любых других пространствах, где их могут увидеть потенциальные соискатели.

- Еженедельный индекс рынка труда − бесплатный инструмент, который показывает макротенденции в сфере подбора персонала и помогает работодателям определиться с антикризисной стратегией.

- Бесплатный инструмент обмена сотрудниками между компаниями, которым нужны кадры, с теми, кто временно не может в полной мере обеспечить своих сотрудников работой. Также эксперты SuperJob бесплатно помогут актуализировать резюме сотрудников.

Соискателям:

- Бесплатные вебинары о трудовом законодательстве и правах работника (например, если компания объявила о приостановке деятельности в РФ).

- Партнерская программа, где можно зарабатывать на привлечении регистраций на SuperJob.

В SuperJob обещают скоро запустить бесплатную онлайн-школу по поиску работы, а также возможность публиковать вакансии, не привязанные к городу или стране. 

Читайте также: «Пятёрочка» готова трудоустроить тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail