0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Светофор» распространят на торты и сыры

время публикации: 16:50  25 июня 2019 года
Кондитерские изделия и сыры могут включить в список продуктов, которые будут маркировать по типу «светофор».
Специалисты ФИЦ питания и биотехнологии готовят обращение с таким предложением в Роспотребнадзор.

По словам замглавы ФИЦ Алексея Камбарова, поправки нужно внести в методические рекомендации службы, утвержденные в 2018 году, и в ГОСТ, который должны принять в октябре. Цветовая маркировка на упаковке информирует потребителя о содержании сахара, соли и жиров в продуктах. Предупреждение о том, что их доля существенно превышает норму, — красная полоска на упаковке или этикетке. Желтая полоска говорит о среднем уровне критически значимых веществ, зеленая — о низком.

Сейчас маркировку «светофор» производители используют на добровольной основе. Эксперимент начался 1 июня 2018 года. Однако, как предполагают эксперты, после утверждения ГОСТа маркировка может стать обязательной.

Сегодня есть несколько категорий товаров, которые не подлежат маркировке по типу «светофор». Это сырье и продукты с однородным составом: например, сахар, сливочное масло, шпик. Также в списке исключений — кондитерские изделия, напитки с подсластителями и сыры. В них содержится заведомо большое количество критически значимых веществ. Это и так известно покупателям, объяснили ранее в Роспотребнадзоре отказ от маркировки таких продуктов «светофором».

Но потребители должны получать необходимую информацию, в том числе о кондитерских изделиях и сырах. Первым добавят маркировку красного цвета по жирам и сахару, а вторым — по соли и жирам.

Расширение маркировки «светофор» на новые продукты требует большой и детальной проработки с представителями индустрии, говорят в пресс-службе Роспотребнадзора, необходимо согласование всех позиций. Там напомнили, что цветовая маркировка сейчас носит исключительно добровольный характер: каждый производитель решает сам, использовать ее или нет.

Источник: Известия

Читайте также:  Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.