0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Светофор» распространят на торты и сыры

время публикации: 16:50  25 июня 2019 года
Кондитерские изделия и сыры могут включить в список продуктов, которые будут маркировать по типу «светофор».
Специалисты ФИЦ питания и биотехнологии готовят обращение с таким предложением в Роспотребнадзор.

По словам замглавы ФИЦ Алексея Камбарова, поправки нужно внести в методические рекомендации службы, утвержденные в 2018 году, и в ГОСТ, который должны принять в октябре. Цветовая маркировка на упаковке информирует потребителя о содержании сахара, соли и жиров в продуктах. Предупреждение о том, что их доля существенно превышает норму, — красная полоска на упаковке или этикетке. Желтая полоска говорит о среднем уровне критически значимых веществ, зеленая — о низком.

Сейчас маркировку «светофор» производители используют на добровольной основе. Эксперимент начался 1 июня 2018 года. Однако, как предполагают эксперты, после утверждения ГОСТа маркировка может стать обязательной.

Сегодня есть несколько категорий товаров, которые не подлежат маркировке по типу «светофор». Это сырье и продукты с однородным составом: например, сахар, сливочное масло, шпик. Также в списке исключений — кондитерские изделия, напитки с подсластителями и сыры. В них содержится заведомо большое количество критически значимых веществ. Это и так известно покупателям, объяснили ранее в Роспотребнадзоре отказ от маркировки таких продуктов «светофором».

Но потребители должны получать необходимую информацию, в том числе о кондитерских изделиях и сырах. Первым добавят маркировку красного цвета по жирам и сахару, а вторым — по соли и жирам.

Расширение маркировки «светофор» на новые продукты требует большой и детальной проработки с представителями индустрии, говорят в пресс-службе Роспотребнадзора, необходимо согласование всех позиций. Там напомнили, что цветовая маркировка сейчас носит исключительно добровольный характер: каждый производитель решает сам, использовать ее или нет.

Источник: Известия

Читайте также:  Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.