0/5

Лента Новостей

16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«Светофор» распространят на торты и сыры

время публикации: 16:50  25 июня 2019 года
Кондитерские изделия и сыры могут включить в список продуктов, которые будут маркировать по типу «светофор».
Специалисты ФИЦ питания и биотехнологии готовят обращение с таким предложением в Роспотребнадзор.

По словам замглавы ФИЦ Алексея Камбарова, поправки нужно внести в методические рекомендации службы, утвержденные в 2018 году, и в ГОСТ, который должны принять в октябре. Цветовая маркировка на упаковке информирует потребителя о содержании сахара, соли и жиров в продуктах. Предупреждение о том, что их доля существенно превышает норму, — красная полоска на упаковке или этикетке. Желтая полоска говорит о среднем уровне критически значимых веществ, зеленая — о низком.

Сейчас маркировку «светофор» производители используют на добровольной основе. Эксперимент начался 1 июня 2018 года. Однако, как предполагают эксперты, после утверждения ГОСТа маркировка может стать обязательной.

Сегодня есть несколько категорий товаров, которые не подлежат маркировке по типу «светофор». Это сырье и продукты с однородным составом: например, сахар, сливочное масло, шпик. Также в списке исключений — кондитерские изделия, напитки с подсластителями и сыры. В них содержится заведомо большое количество критически значимых веществ. Это и так известно покупателям, объяснили ранее в Роспотребнадзоре отказ от маркировки таких продуктов «светофором».

Но потребители должны получать необходимую информацию, в том числе о кондитерских изделиях и сырах. Первым добавят маркировку красного цвета по жирам и сахару, а вторым — по соли и жирам.

Расширение маркировки «светофор» на новые продукты требует большой и детальной проработки с представителями индустрии, говорят в пресс-службе Роспотребнадзора, необходимо согласование всех позиций. Там напомнили, что цветовая маркировка сейчас носит исключительно добровольный характер: каждый производитель решает сам, использовать ее или нет.

Источник: Известия

Читайте также:  Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.