0/5

Лента Новостей

14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Свой смартфон выпустит владелец китайского сервиса TikTok

время публикации: 13:27  27 мая 2019 года
Китайская ByteDance, владеющая сервисом TikTok, создаст собственный смартфон.
На устройстве компания планирует предустановить собственные приложения и сервисы. 

Вероятно, этот шаг вызван беспокойством китайских IT-компаний по поводу событий вокруг Huawei, к которой власти США применили санкции. За идеей выпуска собственного смартфона стоит основатель ByteDance Чжан Имин. Financial Times сообщают, что ранее компания приобрела несколько патентов у китайского производителя гаджетов Smartisan и переманили несколько сотрудников. 

Сегодня ByteDance — один из крупнейших стартапов мира, она оценивается в 75 миллиардов долларов США. Число скачиваний приложения TikTok в марте этого года превысило 1 миллиард. Ранее Bloomberg сообщил о том, что ByteDance работает над собственным музыкальным сервисом, чтобы составить конкуренцию Apple Music и Spotify. Планируется его запуск в развивающихся странах этой осенью. TechCrunch сообщил, что у него будет предусмотрена возможность как платного, так и бесплатного доступа.

Источник:  Iguides

Читайте также:  Российские ритейлеры объявили скидки на Huawei  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.