0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Связной» зафиксировал рост курьерской доставки в 5 раз

время публикации: 14:23  12 мая 2020 года
Выдержать такой внушительный рост компании удалось за счёт своевременных изменений в бизнес-процессах.
Компания «Связной» проанализировала собственные продажи. По итогам апреля количество заказов, доставленных курьерской службой ритейлера увеличилось в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выдержать такой внушительный рост «Связному» удалось за счёт своевременных изменений в бизнес-процессах.

«Уже в конце первого квартала мы перевели часть продавцов временно закрытых точек на курьерские доставки. Это дало возможность снизить нагрузку на действующих курьеров и повысить скорость доставки. Сейчас особенно важно оперативно изменять бизнес-процессы, чтобы выдерживать темпы происходящих изменений и наращивать объемы онлайн-заказов», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной»

«Связной» одним из первых отказался от платы за курьерскую доставку из своего интернет-магазина, чтобы поддержать россиян, находящихся в самоизоляции. В настоящий момент ритейлер тестирует различные инструменты доставки с привлечением новых партнёров, что будет способствовать активному увеличению географии охвата и улучшению клиентского опыта за счет скорости и набора услуг.

В апреле клиенты «Связного» с курьерской доставкой чаще всего приобретали, например, Wi-Fi роутеры, спрос на которые вырос в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, высоким спросом у покупателей пользовались планшеты, ноутбуки и аксессуары.

Читайте также: «Связной» запустил программу лояльности для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail