Лента Новостей
Все новости →Табачные компании использовали более 10 млрд кодов маркировки
время публикации: 13:48 13 мая 2020 года
В системе маркировки зарегистрированы и работают более чем 58 тыс. таких компаний.
Накануне запрета оборота немаркированной табачной продукции в России 1 июля количество кодов маркировки, использованных табачными компаниями, превысило 10 млрд. Сообщается, что Центр развития перспективных технологий выдал 10,3 млрд кодов для табачной продукции. В системе маркировки зарегистрировано и работают более чем 58 тыс. компаний. Среди них – все легальные производители и импортеры, а также дистрибьюторы и розница. Среди компаний-производителей — Japan Tobacco International, Philip Morris International, British American Tobacco, Imperial Tobacco.
Проект маркировки сигарет стартовал с 1 марта 2019 года, с того момента продано через кассы более 2 млрд маркированных пачек.
С момента начала маркировки сигарет технология позволила выявить на рынке на 30% больше табачных производителей. Эти фабрики начали передавать сведения о максимальной розничной цене (МРЦ). Отсутствие этих данных значит, что компании не производят и не могут производить табачную продукцию.
Помимо этого, подачу данных также возобновили компании, которые были зарегистрированы несколько лет назад, но не подавали информацию об МРЦ. Это говорит о том, что они с большой долей вероятности выпускали продукцию без уплаты акцизов и налогов. Появление маркировки делает это невозможным.
Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля 2020 года.
Читайте также: РАТЭК попросила Минпромторг отменить обязательную маркировку фототехники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:40, 24 декабря 2025
20:45, 18 декабря 2025
16:55, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






