Лента Новостей
Все новости →«Тануки» откроет сеть пиццерий на доставку
время публикации: 17:40 02 июля 2020 года
Сеть японских ресторанов «Тануки» работает над проектом пиццерий в формате dark kitchen. Развитие планируется по франшизе, на первом этапе – в Москве и Подмосковье.
Сеть японских ресторанов «Тануки» запустит новый проект. Имеется в виду сеть пиццерий в Московском регионе, которая будет работать только на доставку, сообщает
«Коммерсантъ».Издание пишет, что «Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы. К примеру, обсуждаются такие варианты, как «Tvoя», Eat.Repeat, Pitsa, Pizzoni, Crafteiro, Nizza Pizza, InCheese, «Звони Франческо» и пр.
В «Тануки» подтвердили, что проект пиццерий в формате dark kitchen действительно существует, по плану, объекты будут работать только на доставку. Развитие планируется по франшизе, на первом этапе в Москве и Подмосковье. Затем могут рассмотреть перспективу экспансии в другие регионы и даже страны.
Доставка пиццы будет работать в «среднем ценовом сегменте». Сумму вложений в «Тануки» не уточнили.
Под брендом «Тануки» в России, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине работает более 70 заведений со специализацией на японской кухне. Основатель — ресторатор Александр Орлов, который также занимает пост президента холдинга Bulldozer Group (рестораны Eshak, Manana и «Лето»). Консолидированные финансовые показатели не раскрываются.
Читайте также: Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 17 ноября 2025
11:05, 31 октября 2025
15:40, 30 октября 2025
13:35, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






