0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Тануки открывает 70-й ресторан

время публикации: 12:43  10 июня 2019 года
Бренд японских ресторанов «Тануки» открыл 70-й ресторан.
Заведение с летней верандой и просторным залом находится в Москве по адресу: Осенний бульвар, д. 9 и может принять одновременно более 200 гостей.

На сегодняшний день в Москве открыты 55 ресторанов «Тануки»; еще 11 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе и Самаре. Также рестораны «Тануки» есть в Киеве, Харькове (Украина), Алматы (Казахстан), Дубае (ОАЭ) и Майами (США). На 2019 год запланировано открытие второго ресторана на рынке Казахстана — в Астане.
 
Новый московский ресторан занимает 346 м2, из которых 174 м2 приходится на зал с 98 посадочными местами и 102 м2 – на летнюю веранду, где может разместиться до 140 гостей. 
 
За меню нового ресторана отвечает лично Олег Чакрян, концептуальный бренд-шеф «Тануки». Как и во всех заведениях бренда, в ресторане на Осеннем бульваре представлена классическая и современная японская и паназиатская кухня; меню будет регулярно обновляться и пополняться специальными предложениями от шефа и гастрономическими хитами. Так, среди новинок этого сезона – роллы «Томато» и «Сицилийский», сочетающие в себе традиции японской и итальянской кухни, сашими «Дуо» из лосося и тунца под трюфельным дрессингом, а также тренд года – рамен.
 
Интерьер нового ресторана выполнен в фирменном стиле «Тануки», отражающем сочетание актуальных трендов с японскими традициями. Дизайн просторного светлого зала с удобной современной мебелью выполнен в модных тенденциях, а о Японии напоминают детали, ассоциирующиеся с ее искусством и культурой: самурайские мечи на стене, расположенные в форме восходящего солнца, расписные керамические вазы, деревца бонсай, декор из бамбука.
  
««Тануки» – один из крупнейших ресторанных брендов, который с самого начала развивался в рамках концепции «ресторан по соседству», – говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – Несколько наших флагманских ресторанов находятся в центре, но большинство столичных заведений расположены близко к метро, рядом с жилыми районами – так, чтобы у людей была возможность встретиться с друзьями, отдохнуть, поесть хорошей японской кухни без необходимости выбираться куда-то специально для этого. Нельзя не вспомнить о джентрификации – глобальном тренде, который сильно влияет на облик города и с учетом которого мы планируем наше развитие».

Читайте также:  Тануки отмечает 15-летний юбилей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.