0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Теремок» обновляет концепцию

время публикации: 09:30  21 апреля 2021 года
Лидер российского рынка fast casual «Теремок» объявил о новых планах по развитию сети. В течение двух лет компания откроет до 70 новых ресторанов в новом формате: расширенной площади, с уникальными интерьерами и керамической посудой.
В рамках новой программы развития в Москве уже заработал первый такой ресторан на ул. Ленинская Слобода, д. 17. «Теремок» с уникальным дизайном площадью 280 кв. м рассчитан на 146 посадочных мест и находится в двух минутах ходьбы от м. «Автозаводская».

Рестораны в новом формате пользуются популярностью у гостей и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Если в торговых центрах на фудкортах средний чек в «Теремке» составляет 360-400 рублей, то в новых заведениях с собственным залом он достигает 500-540 рублей при тех же ценах.

Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в «Теремок» компаниями и проводят ресторанах больше времени с друзьями или семьей.

В настоящее время «Теремок» рассматривает десятки площадок для открытия новых заведений, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Санкт-Петербурга. Ограничения, связанные с пандемией, повлияли на привычки горожан, многие из которых и сейчас предпочитают проводить свободное время поблизости от места проживания, поэтому популярность ресторанов «рядом с домом» сильно возросла.

На очереди открытие нового «Теремка» в обновленном универмаге «Сотый» у метро «Пролетарская» в Москве. Ресторан разместится на первом этаже, где традиционно находятся кофейни. Новый формат заведений компании сочетает в себе удобство кофейни (премиальный кофе Lavazza, возможность заказать напитки в формате «to go») с форматом полноценного ресторана.

Еще один столичный «Теремок» откроется осенью в  новом подземном торговом комплексе «Павелецкая Плаза», ресторан будет оформлен натуральными растениями, повторяя концепцию пространства — «парк на площади».

В Санкт-Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв. м: в Гатчине на проспекте 25 Октября и у м. «Приморская» на ул. Нахимова.

«В 2021 году "Теремок" полностью восстановился в локациях за пределами туристических центров, и сейчас мы можем не только говорить о возвращении к прежним позициям, но и строить планы расширения сети.

Мы отмечаем высокую посещаемость как в "Теремках" на фудкортах в торговых центрах, так и в ресторанах с собственной посадкой, и видим большие перспективы для развития ресторанов нового формата, ориентированных на модель полноценного питания и досуга.

Как всегда, мы не анонсируем количество запланированных к открытию ресторанов, но в ближайшие 2 года мы готовы открыть до 70 новых заведений, обновить и увеличить площади наших производственных цехов, сделав инвестиции до 1,2 миллиарда рублей», — заявил Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок».     

Читайте также:
За 2020 год вакантность на ресторанных улицах Москвы увеличилась почти в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail