0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Теремок» обновляет концепцию

время публикации: 09:30  21 апреля 2021 года
Лидер российского рынка fast casual «Теремок» объявил о новых планах по развитию сети. В течение двух лет компания откроет до 70 новых ресторанов в новом формате: расширенной площади, с уникальными интерьерами и керамической посудой.
В рамках новой программы развития в Москве уже заработал первый такой ресторан на ул. Ленинская Слобода, д. 17. «Теремок» с уникальным дизайном площадью 280 кв. м рассчитан на 146 посадочных мест и находится в двух минутах ходьбы от м. «Автозаводская».

Рестораны в новом формате пользуются популярностью у гостей и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Если в торговых центрах на фудкортах средний чек в «Теремке» составляет 360-400 рублей, то в новых заведениях с собственным залом он достигает 500-540 рублей при тех же ценах.

Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в «Теремок» компаниями и проводят ресторанах больше времени с друзьями или семьей.

В настоящее время «Теремок» рассматривает десятки площадок для открытия новых заведений, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Санкт-Петербурга. Ограничения, связанные с пандемией, повлияли на привычки горожан, многие из которых и сейчас предпочитают проводить свободное время поблизости от места проживания, поэтому популярность ресторанов «рядом с домом» сильно возросла.

На очереди открытие нового «Теремка» в обновленном универмаге «Сотый» у метро «Пролетарская» в Москве. Ресторан разместится на первом этаже, где традиционно находятся кофейни. Новый формат заведений компании сочетает в себе удобство кофейни (премиальный кофе Lavazza, возможность заказать напитки в формате «to go») с форматом полноценного ресторана.

Еще один столичный «Теремок» откроется осенью в  новом подземном торговом комплексе «Павелецкая Плаза», ресторан будет оформлен натуральными растениями, повторяя концепцию пространства — «парк на площади».

В Санкт-Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв. м: в Гатчине на проспекте 25 Октября и у м. «Приморская» на ул. Нахимова.

«В 2021 году "Теремок" полностью восстановился в локациях за пределами туристических центров, и сейчас мы можем не только говорить о возвращении к прежним позициям, но и строить планы расширения сети.

Мы отмечаем высокую посещаемость как в "Теремках" на фудкортах в торговых центрах, так и в ресторанах с собственной посадкой, и видим большие перспективы для развития ресторанов нового формата, ориентированных на модель полноценного питания и досуга.

Как всегда, мы не анонсируем количество запланированных к открытию ресторанов, но в ближайшие 2 года мы готовы открыть до 70 новых заведений, обновить и увеличить площади наших производственных цехов, сделав инвестиции до 1,2 миллиарда рублей», — заявил Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок».     

Читайте также:
За 2020 год вакантность на ресторанных улицах Москвы увеличилась почти в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail