0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Теремок» обновляет концепцию

время публикации: 09:30  21 апреля 2021 года
Лидер российского рынка fast casual «Теремок» объявил о новых планах по развитию сети. В течение двух лет компания откроет до 70 новых ресторанов в новом формате: расширенной площади, с уникальными интерьерами и керамической посудой.
В рамках новой программы развития в Москве уже заработал первый такой ресторан на ул. Ленинская Слобода, д. 17. «Теремок» с уникальным дизайном площадью 280 кв. м рассчитан на 146 посадочных мест и находится в двух минутах ходьбы от м. «Автозаводская».

Рестораны в новом формате пользуются популярностью у гостей и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Если в торговых центрах на фудкортах средний чек в «Теремке» составляет 360-400 рублей, то в новых заведениях с собственным залом он достигает 500-540 рублей при тех же ценах.

Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в «Теремок» компаниями и проводят ресторанах больше времени с друзьями или семьей.

В настоящее время «Теремок» рассматривает десятки площадок для открытия новых заведений, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Санкт-Петербурга. Ограничения, связанные с пандемией, повлияли на привычки горожан, многие из которых и сейчас предпочитают проводить свободное время поблизости от места проживания, поэтому популярность ресторанов «рядом с домом» сильно возросла.

На очереди открытие нового «Теремка» в обновленном универмаге «Сотый» у метро «Пролетарская» в Москве. Ресторан разместится на первом этаже, где традиционно находятся кофейни. Новый формат заведений компании сочетает в себе удобство кофейни (премиальный кофе Lavazza, возможность заказать напитки в формате «to go») с форматом полноценного ресторана.

Еще один столичный «Теремок» откроется осенью в  новом подземном торговом комплексе «Павелецкая Плаза», ресторан будет оформлен натуральными растениями, повторяя концепцию пространства — «парк на площади».

В Санкт-Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв. м: в Гатчине на проспекте 25 Октября и у м. «Приморская» на ул. Нахимова.

«В 2021 году "Теремок" полностью восстановился в локациях за пределами туристических центров, и сейчас мы можем не только говорить о возвращении к прежним позициям, но и строить планы расширения сети.

Мы отмечаем высокую посещаемость как в "Теремках" на фудкортах в торговых центрах, так и в ресторанах с собственной посадкой, и видим большие перспективы для развития ресторанов нового формата, ориентированных на модель полноценного питания и досуга.

Как всегда, мы не анонсируем количество запланированных к открытию ресторанов, но в ближайшие 2 года мы готовы открыть до 70 новых заведений, обновить и увеличить площади наших производственных цехов, сделав инвестиции до 1,2 миллиарда рублей», — заявил Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок».     

Читайте также:
За 2020 год вакантность на ресторанных улицах Москвы увеличилась почти в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail