0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Теремок» протестирует блюда из искусственного мяса

время публикации: 15:50  12 сентября 2019 года
Об этом в своем Facebook написал генеральный директор компании Михаил Гончаров.
Он заявил: «Будущее приходит в Теремок! Дегустировали мясо, которое «не мясо», знаменитый продукт Beyond Meat из Америки. Как известно, человечеству все труднее прокормить себя натуральным мясом, и ряд компаний пытаются создать вкусную и полезную альтернативу. Одним из успешных проектов оказалась компания Beyond Meat (Больше, чем мясо), созданная в 2009 году. Одним из ее инвесторов является сам Билл Гейтс.

В 2016 году появился и сам продукт, сделанный из сложной комбинации растительных белков и масел, по вкусу близкий к говядине. В 2017 году появились первые сосиски Beyond Sausage.

По вкусу это действительно удивительный «мясной» продукт, запоминающийся и уникальный. Полное ощущение, что ешь сочную мясную котлету с гриля.

Пока есть одно главное ограничение для этого продукта – цена. Котлета с пюре или блин с котлетой Beyond Meat получаются у нас как минимум по цене продажи – 449₽. Понятно, что по такой цене продукт в наших «Теремках» пока что не может быть конкурентоспособным, но, тем не менее, мы решили в самое ближайшее время запустить его на тест на ограниченном числе ресторанов. Нам интересно, как будет принят вкус и сама идея!

Мое мнение после дегустации стало более оптимистичным. До сих пор ощущаю послевкусие и не прочь съесть еще одну котлетку!».

Когда новые позиции появятся в меню сети, пока неизвестно.

Читайте также: «Теремок» дарит блин за пятёрку   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.