0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

«Теремок» проведет фестиваль осетрины в феврале

«Теремок» проведет фестиваль осетрины в феврале
время публикации: 19:50  31 января 2024 года
Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» запланировала на 2024 год изменения в меню. Обновленную линейку фирменных напитков и целые серии новинок в формате гастрономических фестивалей, которые будут запускаться на ограниченный период времени.
Первым фестивалем этого года станет фестиваль осетрины, который начнется 2 февраля. Хиты «Теремка» – блин «Морской богатырь», винегрет и уху – можно будет попробовать в версии с деликатесной рыбой. Об этом представители компании рассказали во время конференции, посвященной итогам 2023 года. 

Ранее аналогичные запуски (фестивали блюд с уткой и с лисичками), в рамках которых покупателям предлагали сразу несколько позиций в меню с необычными ингредиентами, показали отличные результаты и вызвали большой интерес аудитории, рассказали в сети.

Также там отметили, что компания продолжит развивать концепцию современной русской кухни, предлагая авторские версии популярных традиционных блюд и регулярно обновляя меню за счет сезонных и тематических новинок.

В планах компании также открытие ста новых ресторанов в текущих регионах присутствия и выход в новые регионы. Основное направление развития – заведения в пригородах и за городом. Инвестиции в развитие составят до 3 млрд рублей.

Напомним, что по итогам прошлого года, оборот сети ресторанов составил 16,6 млрд рублей, что на 14% больше, чем в 2022.

Читайте также:
Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail