0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Теремок» совместно с Русским музеем создали коллекцию десертов по сказкам Пушкина (ФОТО)

«Теремок» совместно с Русским музеем создали коллекцию десертов по сказкам Пушкина (ФОТО)
время публикации: 17:50  21 августа 2024 года
Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» презентовала коллекцию десертов, посвященную сказкам великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, в коллаборации с Русским музеем.
20 августа в обновленном дворе Строгановского дворца на встрече общества «Друзья Русского музея» состоялась презентация коллекции десертов компании «Теремок». Во время ее разработки кондитеры вдохновлялись выставкой «Он победил и время и пространство…», которую в этом году открыл для посетителей Русский музей к 225-летнему юбилею Александра Пушкина.

В авторскую коллекцию вошли шесть десертов ручной работы. Они посвящены сказкам великого русского поэта и его творчеству. Среди них «Золотая рыбка» из одноименной сказки, «Принцесса лебедь» и «Белка» из «Сказки о царе Салтане», «Яблочко» из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях». Дополнением стали пирожное «Эскимо» с пером писателя и шоколадная шкатулка, сделанная в виде томика Пушкина, в наполнении которой – конфеты ручной работы.

«В нашей компании мы придерживаемся принципов национальной идентичности, что находит отражение в развитии и нашего кондитерского направления. Мы гордимся тем, что смогли создать уникальную коллекцию десертов в содружестве с Русским музеем, вдохновившись выставкой в Строгановском дворце. Этот проект не только про гастрономию, он популяризирует русскую культуру через сказки великого писателя», - рассказал Виталий Свидовский, соучредитель и генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков подчеркнул, что Петербург не только культурная, но и гастрономическая столица. В городе более 9 тысяч объектов общепита. Обеспеченность населения посадочными местами составляет 110 единиц на 1 тысячу жителей. Это самый высокий показатель по стране.

Читайте также:
Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail