0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Теремок» совместно с Русским музеем создали коллекцию десертов по сказкам Пушкина (ФОТО)

«Теремок» совместно с Русским музеем создали коллекцию десертов по сказкам Пушкина (ФОТО)
время публикации: 17:50  21 августа 2024 года
Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» презентовала коллекцию десертов, посвященную сказкам великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, в коллаборации с Русским музеем.
20 августа в обновленном дворе Строгановского дворца на встрече общества «Друзья Русского музея» состоялась презентация коллекции десертов компании «Теремок». Во время ее разработки кондитеры вдохновлялись выставкой «Он победил и время и пространство…», которую в этом году открыл для посетителей Русский музей к 225-летнему юбилею Александра Пушкина.

В авторскую коллекцию вошли шесть десертов ручной работы. Они посвящены сказкам великого русского поэта и его творчеству. Среди них «Золотая рыбка» из одноименной сказки, «Принцесса лебедь» и «Белка» из «Сказки о царе Салтане», «Яблочко» из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях». Дополнением стали пирожное «Эскимо» с пером писателя и шоколадная шкатулка, сделанная в виде томика Пушкина, в наполнении которой – конфеты ручной работы.

«В нашей компании мы придерживаемся принципов национальной идентичности, что находит отражение в развитии и нашего кондитерского направления. Мы гордимся тем, что смогли создать уникальную коллекцию десертов в содружестве с Русским музеем, вдохновившись выставкой в Строгановском дворце. Этот проект не только про гастрономию, он популяризирует русскую культуру через сказки великого писателя», - рассказал Виталий Свидовский, соучредитель и генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков подчеркнул, что Петербург не только культурная, но и гастрономическая столица. В городе более 9 тысяч объектов общепита. Обеспеченность населения посадочными местами составляет 110 единиц на 1 тысячу жителей. Это самый высокий показатель по стране.

Читайте также:
Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail