0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Tesco продал свой южнокорейский бизнес почти за $6,5 млрд

время публикации: 12:47  07 сентября 2015 года
Теги: Tesco
Tesco продал свой бизнес в Южной Корее. Вырученные деньги будут направлены на погашение долга и укрепление торгового баланса в Великобритании.
Британский ритейлер Tesco продал свой южнокорейский бизнес Homeplus азиатскому фонду прямых инвестиций MBK Partners. Как и предполагалось, сумма сделки составила 4,2 млрд фунтов (6,4 млрд долларов). Вырученные средства ритейлер направит на погашение задолженности и укрепление своего бизнеса в Великобритании. Общий долг Tesco составляет 17 млрд фунтов (почти 26 млрд долларов).

Продажа Homeplus – одна из первых «жертв» Tesco на пути к восстановлению своих позиций на рынке. Следующими могут стать подразделения в Словакии, Чехии, Польше и Венгрии. По итогам прошлого года убыток сети составил 6,4 млрд фунтов (9,7 млрд долларов). Это была самая большая потеря в истории Tesco. 


 Камаль Ахмед, редактор рубрики «Бизнес» на BBC:

«Вырученные деньги нельзя назвать «легкими», так как новый глава Tesco Дэйв Льюис буквально боролся за любую возможность продать проблемные подразделение бизнеса. Господину Льюису необходимо избавляться от нерентабельных активов, чтобы отбиваться от слухов, что долги компании (17 млрд фунтов) становятся действительно проблемой для дальнейшего развития Tesco. Продажа южнокорейской Homeplus поможет финансовому оздоровлению ритейлера. <…> Сейчас господину Льюису также необходимо доказать акционерам компании, что Tesco справится с проблемами и еще покажет положительную динамику роста».