0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Tesla отчиталась о колоссальных убытках

время публикации: 15:56  02 ноября 2017 года
По итогам июня-сентября 2017 года чистый убыток компании, относящийся к держателям акций компании, превысил $619 млн.
Третий квартал 2017 года компания Tesla Inc. закончила с самым большим в своей истории убытком, сообщает Wall Street Journal. Из отчета компании следует, что по итогам июня-сентября 2017 года ее чистый убыток, относящийся к акционерам Tesla, составил $619,376 млн, тогда как за аналогичный период предыдущего года компания компания сумела получить прибыль в $21,878 млн.

В результате скорректированный убыток в расчете на одну акцию по итогам третьего квартала составил $2,92, что существенно превысило консенсус-прогноз аналитиков ($2,28).

По итогам первых девяти месяцев 2017 года чистый убыток, относящийся к акционерам Tesla, составил $1,286 млрд, при этом почти половина потерь пришлась на третий квартал.

В то же время совокупная выручка Tesla в третьем квартале выросла в годовом исчислении примерно на 30% (до $2,984 млрд), а по итогам января-июня — почти вдвое (с $4,715 млрд до $8,47 млрд).

Одной из причин роста выручки Tesla называют увеличение продаж кроссоверов Model X, а вот увеличение поставок седанов Model 3 до 500 штук в неделю, согласно отчету компании, откладывается, как минимум, до конца первого квартала 2018 года.

После выпуска Tesla финансовой отчетности за третий квартал стоимость акций компании на бирже Nasdaq снизилась. Торги бумагами закрылись 1 ноября на отметке $321,08 (-3,15% к предыдущему закрытию), а в ходе предбиржевых торгов 2 ноября цена на них опустилась до $301,5 (-6,1%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: РБК