0/5

Лента Новостей

12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Tesla отчиталась о колоссальных убытках

время публикации: 15:56  02 ноября 2017 года
По итогам июня-сентября 2017 года чистый убыток компании, относящийся к держателям акций компании, превысил $619 млн.
Третий квартал 2017 года компания Tesla Inc. закончила с самым большим в своей истории убытком, сообщает Wall Street Journal. Из отчета компании следует, что по итогам июня-сентября 2017 года ее чистый убыток, относящийся к акционерам Tesla, составил $619,376 млн, тогда как за аналогичный период предыдущего года компания компания сумела получить прибыль в $21,878 млн.

В результате скорректированный убыток в расчете на одну акцию по итогам третьего квартала составил $2,92, что существенно превысило консенсус-прогноз аналитиков ($2,28).

По итогам первых девяти месяцев 2017 года чистый убыток, относящийся к акционерам Tesla, составил $1,286 млрд, при этом почти половина потерь пришлась на третий квартал.

В то же время совокупная выручка Tesla в третьем квартале выросла в годовом исчислении примерно на 30% (до $2,984 млрд), а по итогам января-июня — почти вдвое (с $4,715 млрд до $8,47 млрд).

Одной из причин роста выручки Tesla называют увеличение продаж кроссоверов Model X, а вот увеличение поставок седанов Model 3 до 500 штук в неделю, согласно отчету компании, откладывается, как минимум, до конца первого квартала 2018 года.

После выпуска Tesla финансовой отчетности за третий квартал стоимость акций компании на бирже Nasdaq снизилась. Торги бумагами закрылись 1 ноября на отметке $321,08 (-3,15% к предыдущему закрытию), а в ходе предбиржевых торгов 2 ноября цена на них опустилась до $301,5 (-6,1%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: РБК