0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
время публикации: 11:35  07 февраля 2023 года
Издание Blueprint открыло Blue Store — магазин локальных модных и бьюти-марок, а также resale премиум-брендов. Новый магазин открылся в Столешниковом переулке в Москве.
Среди fashion-брендов в матрице нового пространства такие игроки как Walk of Shame, USHATÁVA, INSHADE и MUUS. Бьюти-марки представлены брендами Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin и многими другими. Ассортимент будет пополняться. 

Важной частью ассортимента Blue Store являются премиальные pre-owned вещи. Партнером Blue Store выступила ресейл платформа LOTS. 
яндекс.маркет
«Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви

Помимо прочего ассортимента в Blue Store можно одними из первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.

Пройдя очень быстрый путь от яркой редакционной идеи, поп-ап пространства в галерее Trend Island, а затем интернет-магазина Blue Store превратился в полноценное пространство, где представлено более 20 самых ярких брендов локальной модной сцены.

Первый pop-up Blue Store в Trend Island был открыт летом 2022 года. Проект оказался успешным и уже в декабре была запущена онлайн-платформа, а также состоялось техническое открытие магазина в Столешниковом переулке. Параллельно с этим, в сентябре 2022 года Blue Store объединился с ресейл-проектом LOTS, здесь ранее располагался магазин LOTS. Площадь магазина 120 м2.

«Мы рады, что магазин находится в Столешниковом переулке, который остается частью городского пешеходного шопинг-маршрута», – комментируют в пресс-службе проекта. 

Нам также рассказали и подробности того, каким образом формируется ассортимент пространства:

«У бренда должен быть качественный, актуальный продукт, возможность поставлять заказы четко и в срок и желание вместе с нами развивать модный рынок, который не всегда еще хорошо осведомлен о том, какие классные вещи умеют делать российские дизайнеры. Для участия в ресейл-матрице нужно написать на почту info@bluestore.ru, приложив к письму фото вещи. После этого заявка проходит отбор, а вещи — проверку на подлинность». 

В компании отметили, что уже размышляют о запуске программы лояльности Blue Store. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail