0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
время публикации: 11:35  07 февраля 2023 года
Издание Blueprint открыло Blue Store — магазин локальных модных и бьюти-марок, а также resale премиум-брендов. Новый магазин открылся в Столешниковом переулке в Москве.
Среди fashion-брендов в матрице нового пространства такие игроки как Walk of Shame, USHATÁVA, INSHADE и MUUS. Бьюти-марки представлены брендами Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin и многими другими. Ассортимент будет пополняться. 

Важной частью ассортимента Blue Store являются премиальные pre-owned вещи. Партнером Blue Store выступила ресейл платформа LOTS. 
яндекс.маркет
«Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви

Помимо прочего ассортимента в Blue Store можно одними из первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.

Пройдя очень быстрый путь от яркой редакционной идеи, поп-ап пространства в галерее Trend Island, а затем интернет-магазина Blue Store превратился в полноценное пространство, где представлено более 20 самых ярких брендов локальной модной сцены.

Первый pop-up Blue Store в Trend Island был открыт летом 2022 года. Проект оказался успешным и уже в декабре была запущена онлайн-платформа, а также состоялось техническое открытие магазина в Столешниковом переулке. Параллельно с этим, в сентябре 2022 года Blue Store объединился с ресейл-проектом LOTS, здесь ранее располагался магазин LOTS. Площадь магазина 120 м2.

«Мы рады, что магазин находится в Столешниковом переулке, который остается частью городского пешеходного шопинг-маршрута», – комментируют в пресс-службе проекта. 

Нам также рассказали и подробности того, каким образом формируется ассортимент пространства:

«У бренда должен быть качественный, актуальный продукт, возможность поставлять заказы четко и в срок и желание вместе с нами развивать модный рынок, который не всегда еще хорошо осведомлен о том, какие классные вещи умеют делать российские дизайнеры. Для участия в ресейл-матрице нужно написать на почту info@bluestore.ru, приложив к письму фото вещи. После этого заявка проходит отбор, а вещи — проверку на подлинность». 

В компании отметили, что уже размышляют о запуске программы лояльности Blue Store. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail