0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
время публикации: 11:35  07 февраля 2023 года
Издание Blueprint открыло Blue Store — магазин локальных модных и бьюти-марок, а также resale премиум-брендов. Новый магазин открылся в Столешниковом переулке в Москве.
Среди fashion-брендов в матрице нового пространства такие игроки как Walk of Shame, USHATÁVA, INSHADE и MUUS. Бьюти-марки представлены брендами Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin и многими другими. Ассортимент будет пополняться. 

Важной частью ассортимента Blue Store являются премиальные pre-owned вещи. Партнером Blue Store выступила ресейл платформа LOTS. 
яндекс.маркет
«Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви

Помимо прочего ассортимента в Blue Store можно одними из первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.

Пройдя очень быстрый путь от яркой редакционной идеи, поп-ап пространства в галерее Trend Island, а затем интернет-магазина Blue Store превратился в полноценное пространство, где представлено более 20 самых ярких брендов локальной модной сцены.

Первый pop-up Blue Store в Trend Island был открыт летом 2022 года. Проект оказался успешным и уже в декабре была запущена онлайн-платформа, а также состоялось техническое открытие магазина в Столешниковом переулке. Параллельно с этим, в сентябре 2022 года Blue Store объединился с ресейл-проектом LOTS, здесь ранее располагался магазин LOTS. Площадь магазина 120 м2.

«Мы рады, что магазин находится в Столешниковом переулке, который остается частью городского пешеходного шопинг-маршрута», – комментируют в пресс-службе проекта. 

Нам также рассказали и подробности того, каким образом формируется ассортимент пространства:

«У бренда должен быть качественный, актуальный продукт, возможность поставлять заказы четко и в срок и желание вместе с нами развивать модный рынок, который не всегда еще хорошо осведомлен о том, какие классные вещи умеют делать российские дизайнеры. Для участия в ресейл-матрице нужно написать на почту info@bluestore.ru, приложив к письму фото вещи. После этого заявка проходит отбор, а вещи — проверку на подлинность». 

В компании отметили, что уже размышляют о запуске программы лояльности Blue Store. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail