0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
время публикации: 11:35  07 февраля 2023 года
Издание Blueprint открыло Blue Store — магазин локальных модных и бьюти-марок, а также resale премиум-брендов. Новый магазин открылся в Столешниковом переулке в Москве.
Среди fashion-брендов в матрице нового пространства такие игроки как Walk of Shame, USHATÁVA, INSHADE и MUUS. Бьюти-марки представлены брендами Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin и многими другими. Ассортимент будет пополняться. 

Важной частью ассортимента Blue Store являются премиальные pre-owned вещи. Партнером Blue Store выступила ресейл платформа LOTS. 
яндекс.маркет
«Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви

Помимо прочего ассортимента в Blue Store можно одними из первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.

Пройдя очень быстрый путь от яркой редакционной идеи, поп-ап пространства в галерее Trend Island, а затем интернет-магазина Blue Store превратился в полноценное пространство, где представлено более 20 самых ярких брендов локальной модной сцены.

Первый pop-up Blue Store в Trend Island был открыт летом 2022 года. Проект оказался успешным и уже в декабре была запущена онлайн-платформа, а также состоялось техническое открытие магазина в Столешниковом переулке. Параллельно с этим, в сентябре 2022 года Blue Store объединился с ресейл-проектом LOTS, здесь ранее располагался магазин LOTS. Площадь магазина 120 м2.

«Мы рады, что магазин находится в Столешниковом переулке, который остается частью городского пешеходного шопинг-маршрута», – комментируют в пресс-службе проекта. 

Нам также рассказали и подробности того, каким образом формируется ассортимент пространства:

«У бренда должен быть качественный, актуальный продукт, возможность поставлять заказы четко и в срок и желание вместе с нами развивать модный рынок, который не всегда еще хорошо осведомлен о том, какие классные вещи умеют делать российские дизайнеры. Для участия в ресейл-матрице нужно написать на почту info@bluestore.ru, приложив к письму фото вещи. После этого заявка проходит отбор, а вещи — проверку на подлинность». 

В компании отметили, что уже размышляют о запуске программы лояльности Blue Store. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail