0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Тимати и Егор Крид представили «чёрный» эксклюзив от PepsiCo для «Пятёрочки»

время публикации: 14:30  09 апреля 2019 года
Теги: Пятёрочка
Продукция уже появилась на полках магазинов.
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную коллаборацию. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

Продукция уже появилась на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, но будет доступна покупателям лишь в ограниченный период времени. «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях – если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».

«Этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети - Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд», - комментирует запуск Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

«PepsiCo занимает сильные позиции на рынке на протяжении долгого времени. Мы следим за трендами и стараемся идти в ногу со временем, чтобы предлагать нашим покупателям именно те продукты, которые отвечают их запросам, – отмечает директор по продажам и развитию категорий Дарья Тебар. – Создание новой вкусовой линейки Pepsi и Lay’s от Black Star – достаточно интригующий эксперимент. Если успех действительно носит чёрный цвет, то мы, возможно, станем свидетелями ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка» – все зависит только от вас!»

Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla. Обратный отсчёт оставшихся в «Пятёрочке» продуктов новой серии уже начался. В конце апреля лимитированная продукция станет доступна и в других сетях X5 Retail Group – «Перекрёстке» и «Карусели». Поторопитесь приобрести эксклюзивные продукты, и тогда вы не только получите удовольствие от новых уникальных вкусов Lay’s и Pepsi, но и увидите «Пятёрочку» в чёрном цвете.

Читайте также: «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.